Инспектор по социально-трудовым отношениям отдела по работе с персоналом филиала ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»-«Атырауское отделение ГП» (НОД-13)

НОД-13 (Атырауское отделение ГП)
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Атырауская область
Описание вакансии

Должностные обязанности:

  • Организует работу по учету пенсионеров, ушедших на пенсию с организаций ж.д. транспорта. Ведет базу данных в АСУРП, представляет отчетность, организует  с ними социальную работу;
  • Организует летний отдых детей, санаторно-курортное оздоровление работников и пенсионеров Филиала, представляет своевременный отчет  по направлениям;
  • Подготавливает по запросу  руководства наградные материалы на поощрение пенсионеров;
  • Организовывает работу Комиссии по рассмотрению социально-бытовых вопросов Филиала, по обеспечению социальной защищенности работников организации в рамках коллективно-договорного регулирования трудовых отношений;
  • Ведет учетную базу данных по работникам, нуждающихся в жилье/улучшении жилищных условий;
  • Осуществляет работу по ведению архивного дела в Филиале;
  • Руководит работой по составлению номенклатуры дел отдела кадров. Осуществляет свод номенклатуры дел подразделений Филиала;
  • Принимает, регистрирует и ведет учет приказов по основной деятельности и направляет в структурные подразделения;
  • Оформляет  приказы о командировании работников, командировочные удостоверения, вводит данные по ним в АСУРП;
  • Тиражирует и отправляет  приказы по основной деятельности и о командировании причастным структурным подразделениям;
  • Принимает, регистрирует и ведет учет приказов о дисциплинарных взысканиях.  Производит  ознакомление с ними посредством отправки  через почтовую экспедицию;
  • Отправляет исполненную документацию по адресатам. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива;
  • Ведет делопроизводство по кругу своей деятельности, подготавливает и сдает в архив документы,  законченные делопроизводством;
  • Составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации;
  • Ведет ежедневный учет рабочего времени методом  сплошной регистрации явок и неявок на работу по каждому работнику с отражением использования рабочего времени в Табеле учета рабочего времени;
  • Составление отчетности по кругу своих обязанностей;
  • Участвует в организации  работы по внедрению и сертификации интегрированной системы менеджмента  качества в Филиале;
  • Принимает и регистрирует поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством, организует  хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив;
  • Ведение контроля за  вводом персональных данных работников в систему SAP (АСУРП) – работниками ОЦО;
  • Прием и оформление документов на оказание  материальной  помощи работникам отделения ГП(возмещение расходов за проезд по личным надобностям, т.д.);
  • Учет и хранение должностных инструкций;
  • Издание приказов о предоставлении всех видов отпусков.

Квалификационные требования:

  • Образование: высшее (или послевузовское)
  • Специальность в сфере: Юриспруденция: Социальная работа: Экономика; Менеджмент; Финансы; Государственное и местное управление: Психология: Организация и нормирование труда: Связь с общественностью: Социология: Политология: Управление персоналом и/или железнодорожные специальности
  • Опыт работы: без предтявления требований к стажу

Необходимые степени образования

  • Бакалавр
  • Специалист

Обязательно знание языков

  • Казахский (Начальный)
Требования
Опыт Без опыта
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку