Инспектор по социально-трудовым отношениям отдела по работе с персоналом филиала ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»-«Атырауское отделение ГП» (НОД-13)
НОД-13 (Атырауское отделение ГП)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Атырауская область |
Описание вакансии
Должностные обязанности:
- Организует работу по учету пенсионеров, ушедших на пенсию с организаций ж.д. транспорта. Ведет базу данных в АСУРП, представляет отчетность, организует с ними социальную работу;
- Организует летний отдых детей, санаторно-курортное оздоровление работников и пенсионеров Филиала, представляет своевременный отчет по направлениям;
- Подготавливает по запросу руководства наградные материалы на поощрение пенсионеров;
- Организовывает работу Комиссии по рассмотрению социально-бытовых вопросов Филиала, по обеспечению социальной защищенности работников организации в рамках коллективно-договорного регулирования трудовых отношений;
- Ведет учетную базу данных по работникам, нуждающихся в жилье/улучшении жилищных условий;
- Осуществляет работу по ведению архивного дела в Филиале;
- Руководит работой по составлению номенклатуры дел отдела кадров. Осуществляет свод номенклатуры дел подразделений Филиала;
- Принимает, регистрирует и ведет учет приказов по основной деятельности и направляет в структурные подразделения;
- Оформляет приказы о командировании работников, командировочные удостоверения, вводит данные по ним в АСУРП;
- Тиражирует и отправляет приказы по основной деятельности и о командировании причастным структурным подразделениям;
- Принимает, регистрирует и ведет учет приказов о дисциплинарных взысканиях. Производит ознакомление с ними посредством отправки через почтовую экспедицию;
- Отправляет исполненную документацию по адресатам. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива;
- Ведет делопроизводство по кругу своей деятельности, подготавливает и сдает в архив документы, законченные делопроизводством;
- Составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации;
- Ведет ежедневный учет рабочего времени методом сплошной регистрации явок и неявок на работу по каждому работнику с отражением использования рабочего времени в Табеле учета рабочего времени;
- Составление отчетности по кругу своих обязанностей;
- Участвует в организации работы по внедрению и сертификации интегрированной системы менеджмента качества в Филиале;
- Принимает и регистрирует поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством, организует хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив;
- Ведение контроля за вводом персональных данных работников в систему SAP (АСУРП) – работниками ОЦО;
- Прием и оформление документов на оказание материальной помощи работникам отделения ГП(возмещение расходов за проезд по личным надобностям, т.д.);
- Учет и хранение должностных инструкций;
- Издание приказов о предоставлении всех видов отпусков.
Квалификационные требования:
- Образование: высшее (или послевузовское)
- Специальность в сфере: Юриспруденция: Социальная работа: Экономика; Менеджмент; Финансы; Государственное и местное управление: Психология: Организация и нормирование труда: Связь с общественностью: Социология: Политология: Управление персоналом и/или железнодорожные специальности
- Опыт работы: без предтявления требований к стажу
Необходимые степени образования
- Бакалавр
- Специалист
Обязательно знание языков
- Казахский (Начальный)
Требования
Опыт | Без опыта |
Добавлено сегодня
Пожаловаться