Менеджер (15 грейд) ф.н. планирования и анализа закупок Департамента координации и мониторинга закупок
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Должностные обязанности:
- Координировать деятельность структурных подразделений Компании по вопросам планирования, организации и проведения закупок товаров, работ и услуг;
- рассматривать заявки, для формирования и выноса на утверждение предварительного плана, плана закупок и плана долгосрочных закупок структурных подразделений Компании и внесение изменений/дополнений по ним на предмет соответствия требованиям локальных актов Фонда и Компаний регламентирующих вопросы закупок;
- рассматривать, согласовывать перечень товаров, работ и услуг по структурным подразделениям Компаний, закупки которых планируется осуществить в рамках статьи 73 Порядка закупок Фонда;
- подготовка аналитической информации по внесенным изменениям/дополнениям в предварительный план закупок, план закупок и план долгосрочных закупок, с разбивкой по укрупненным группам товаров, работ и услуг руководству Компании;
- рассматривать обращения государственных органов и организаций, юридических и физических лиц, структурных подразделений Компании по вопросам осуществления закупок товаров, работ и услуг, и подготовка по ним предложений, ответов по итогам рассмотрений;
- взаимодействовать с Фондом, ТОО «Самрук Казына-Контракт» и ТОО QazCloud по вопросам закупочной деятельности Компаний;
- разрабатывать и актуализировать локальные акты Компании, регламентирующих взаимодействие структурных подразделений Компании при организации и проведении закупок товаров, работ и услуг;
- подготавливать предложения по внесению изменений и дополнений в порядок закупок Фонда;
- подготавливать предложения по автоматизации процесса формирования и утверждения предварительного плана закупок, плана закупок, плана долгосрочных закупок в информационных системах Фонда и Компаний.
Квалификационные требования:
- Образование: высшее;
- Специальность: экономика; менеджмент; финансы; маркетинг; учет и аудит; информационные системы; юриспруденция; транспорт, транспортная техника и технологии; логистика и/или железнодорожные специальности;
- Опыт работы: по профилю деятельности не менее 2 (двух) лет.
- нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие транспортно-логистическую отрасль, в том числе закон Республики Казахстан «О железнодорожном транспорте»;
- закон Республики Казахстан «О фонде национального благосостояния»;
- порядок осуществления закупок АО «ФНБ «Самрук-Қазына» и организациями пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления;
- иные нормативно-правовые акты АО «ФНБ «Самрук-Қазына» регламентирующие процесс закупок товаров, работ, услуг;
- акты, регламентирующие производственно-хозяйственную деятельность Акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» , в том числе устав Компании, локальные акты, регламентирующие взаимодействие структурных подразделений Компании и дочерних организаций Компании при организации и проведении закупок товаров, работ, услуг, корпоративные документы Компании, документацию системы менеджмента качества.
Необходимые навыки
- ) Internet-браузеры (MS Internet Explorer, Mozilla Firefox и др.
- ) MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Access, Visio, Ou
Необходимые степени образования
- Бакалавр
- Специалист
- Магистр
- Кандидат наук
- Доктор наук
Требования
Опыт | Не менее 2 лет |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться