Менеджер (15 грейд) ф.н. планирования и анализа закупок Департамента координации и мониторинга закупок

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Должностные обязанности:

  • Координировать деятельность структурных подразделений Компании по вопросам планирования, организации и проведения закупок товаров, работ и услуг;
  • рассматривать заявки, для формирования и выноса на утверждение предварительного плана, плана закупок и плана долгосрочных закупок структурных подразделений Компании и внесение изменений/дополнений по ним на предмет соответствия требованиям локальных актов Фонда и Компаний регламентирующих вопросы закупок;
  • рассматривать, согласовывать перечень товаров, работ и услуг по структурным подразделениям Компаний, закупки которых планируется осуществить в рамках статьи 73 Порядка закупок Фонда;
  • подготовка аналитической информации по внесенным изменениям/дополнениям в предварительный план закупок, план закупок и план долгосрочных закупок, с разбивкой по укрупненным группам товаров, работ и услуг руководству Компании;
  • рассматривать обращения государственных органов и организаций, юридических и физических лиц, структурных подразделений Компании по вопросам осуществления закупок товаров, работ и услуг, и подготовка по ним предложений, ответов по итогам рассмотрений;
  • взаимодействовать с Фондом, ТОО «Самрук Казына-Контракт» и ТОО QazCloud по вопросам закупочной деятельности Компаний;
  • разрабатывать и актуализировать локальные акты Компании, регламентирующих взаимодействие структурных подразделений Компании при организации и проведении закупок товаров, работ и услуг;
  • подготавливать предложения по внесению изменений и дополнений в порядок закупок Фонда;
  • подготавливать предложения по автоматизации процесса формирования и утверждения предварительного плана закупок, плана закупок, плана долгосрочных закупок в информационных системах Фонда и Компаний.

Квалификационные требования:

  • Образование: высшее;
  • Специальность: экономика; менеджмент; финансы; маркетинг; учет и аудит; информационные системы; юриспруденция; транспорт, транспортная техника и технологии; логистика и/или железнодорожные специальности;
  • Опыт работы: по профилю деятельности не менее 2 (двух) лет.
Необходимые профессиональные знания:
  • нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие транспортно-логистическую отрасль, в том числе закон Республики Казахстан «О железнодорожном транспорте»;
  • закон Республики Казахстан «О фонде национального благосостояния»;
  • порядок осуществления закупок АО «ФНБ «Самрук-Қазына» и организациями пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления;
  • иные нормативно-правовые акты АО «ФНБ «Самрук-Қазына» регламентирующие процесс закупок товаров, работ, услуг;
  • акты, регламентирующие производственно-хозяйственную деятельность Акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» , в том числе устав Компании, локальные акты, регламентирующие взаимодействие структурных подразделений Компании и дочерних организаций Компании при организации и проведении закупок товаров, работ, услуг, корпоративные документы Компании, документацию системы менеджмента качества.

Необходимые навыки

  • ) Internet-браузеры (MS Internet Explorer, Mozilla Firefox и др.
  • ) MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Access, Visio, Ou

Необходимые степени образования

  • Бакалавр
  • Специалист
  • Магистр
  • Кандидат наук
  • Доктор наук
Требования
Опыт Не менее 2 лет
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку