Административная поддержка офиса. Составление заявок на приобретение услуги и товаров, необходимых для выполнения работы сотрудников (оргтехника, средства связи, канцтовары и др.), ведение счетов на оплату.
Прием регистрация входящей/ исходящей корреспонденции, направление в структурные подразделения.
Бронирование билетов, гостиниц.
Отправка писем, посылок до адресата курьерскими службами.
Введение документации.
Отслеживание работы системы электронных коммуникаций, компьютерная техника и программное обеспечение сотрудников офиса.
Принятие звонков, посетителей направление входящих звонков в определенные подразделения.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Работа с документами
Работа с почтой
Microsoft Word
Exсel
Power point
Canva
Самостоятельность, быстро
обучаемая.Пунктуальность,
гибкость, ответственность, терпеливость,
целеустремленность, настойчивость.