Каждый день миллионы пользователей заказывают такси с помощью Яндекс Такси. Но иногда что-то идет не так и на помощь приходит служба поддержки. Нам нужны внимательные, тактичные и любознательные операторы колл-центра с чувством юмора — помогать пользователям решать проблемы, которые возникли у них при работе с нашими сервисом.
Для работы потребуются:
грамотный устный и письменный казахский и русский язык;
умение работать с большими массивами информации;
навыки уверенной работы на компьютере;
тихое место на время работы;
ноутбук или стационарный компьютер с операционной системой не ниже Windows 7;
гарнитура;
подключенный кабельный высокоскоростной интернет.
Какие задачи вас ждут
принимать звонки от наших водителей;
консультировать их по телефону и решать любые проблемы, связанные с сервисами ЯндексПро;
просить помощи у других отделов, если вы не можете справиться самостоятельно;
интересоваться, как там дела в Астане, если вам и правда любопытно, — мы дружим с нашими пользователями.
Мы ждем, что вы
хотите и умеете помогать другим людям;
вежливы, но не занудны;
внимательны к деталям и всегда доводите дело до конца;
не устаете от однообразных задач;
можете работать дома, не отлынивая и не отвлекаясь на очередной эпизод сериала;
любите узнавать новое;
готовы к насыщенному рабочему дню.
Что мы предлагаем
работа из дома или из любой точки Казахстана, где есть стабильный интернет;
скользящий график работы 2/2 и возможностью планировать расписание;
официальное оформление на работу по совместительству с первого дня обучения.