Специалист технической поддержки 1С
Зарплата | от 300000 KZT |
от 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Наша компания уже более 10 лет на рынке 1С Казахстана. Ищем к себе в команду сотрудника, которого готовы обучить.
Обязанности:
Поддержка пользователей 1С через чат (иногда — по телефону);
Консультации по типовым вопросам, помощь начинающим пользователям;
Удалённое подключение к клиентам для решения технических задач;
Работа внутри 1С: подключение расширений, обновления, проверка работы после изменений;
Настройка прав пользователей, помощь с доступами, базовыми обменами;
Первичная диагностика технических проблем — сбор логов, ошибок, проверка настроек;
Работа по внутренним регламентам и инструкциям;
Эскалация нестандартных запросов на 2-ю линию, при необходимости сопровождение задачи.
Требования:
Уверенное владение ПК и быстрая обучаемость;
Грамотная письменная и устная речь (на русском языке, в редких случаях - на казахском);
Умение спокойно и понятно объяснять даже самые простые вещи;
Терпение, вежливость, стрессоустойчивость;
Опыт в техподдержке или с 1С — будет плюсом, но не обязателен.
Наличие сертификата "1С-специалист" сразу повысит зп)
Личные качества:
Ответственность и внимательность к деталям.
Стрессоустойчивость и умение работать с пользователями.
Готовность быстро обучаться новым технологиям.
Умение работать в команде.
Вежливость по отношению к клиенту
Опыт | Нет опыта |
График работы | Полный день |