Специалист технической поддержки 1С

Грув
Зарплата от 300000 KZT
от 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Наша компания уже более 10 лет на рынке 1С Казахстана. Ищем к себе в команду сотрудника, которого готовы обучить.

Обязанности:


Поддержка пользователей 1С через чат (иногда — по телефону);
Консультации по типовым вопросам, помощь начинающим пользователям;
Удалённое подключение к клиентам для решения технических задач;
Работа внутри 1С: подключение расширений, обновления, проверка работы после изменений;
Настройка прав пользователей, помощь с доступами, базовыми обменами;
Первичная диагностика технических проблем — сбор логов, ошибок, проверка настроек;
Работа по внутренним регламентам и инструкциям;
Эскалация нестандартных запросов на 2-ю линию, при необходимости сопровождение задачи.

Требования:


Уверенное владение ПК и быстрая обучаемость;
Грамотная письменная и устная речь (на русском языке, в редких случаях - на казахском);
Умение спокойно и понятно объяснять даже самые простые вещи;
Терпение, вежливость, стрессоустойчивость;
Опыт в техподдержке или с 1С — будет плюсом, но не обязателен.
Наличие сертификата "1С-специалист" сразу повысит зп)

Личные качества:


Ответственность и внимательность к деталям.
Стрессоустойчивость и умение работать с пользователями.
Готовность быстро обучаться новым технологиям.
Умение работать в команде.
Вежливость по отношению к клиенту

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку