Офис-менеджер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
-
Регистрация и хранение вх. и исх. корреспонденции .
-
Регистрация и подшивка приказов и договоров .
-
Выкуп авиабилетов, бронирование гостиниц (через компанию глобал эйр).
-
Предоставление рабочего места новому сотруднику ( обеспечение орг.техникой, служебным номером, подача заявки на оформление почты при необходимости).
-
Принятие документов на оформление новых сотрудников, передача в HR службу.
-
Курирование водителя ( заявки на транспорт проходят через ОМ) .
-
Подписание документации у руководителя.
-
Закуп канцелярских и хозяйственных товаров, воды и представительских расходов (административно хозяйственное ведение офиса) .
-
Сбор бухгалтерских документов (АВР, авансовые отчеты, акты сверок и.д.) отправка в УКК.
-
Оформление командировок.
-
Поиск и организация жилья сотрудникам по релокации.
-
Взаимодсействие с Кар-тел( все заявки на корпоративные номера (роуминг, тарифы и т.д) через офис-менеджера.
-
Отслеживание календаря руководителя проекта.
-
Отправка почты.
-
Запуск административных договоров (ГПХ и др.услуги) на согласование в ЭДО.
- Свободное владение ПК, знание офисных программ, Электронного документооборота.
- Опыт работы на должности офис-менеджера.
- Графи работы: 5/2 с 8-00 до 17-00 ч.
- Трудовой договор, полный соц.пакет
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |