Офис-менеджер

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Регистрация и хранение вх. и исх. корреспонденции .

  • Регистрация и подшивка приказов и договоров .

  • Выкуп авиабилетов, бронирование гостиниц (через компанию глобал эйр).

  • Предоставление рабочего места новому сотруднику ( обеспечение орг.техникой, служебным номером, подача заявки на оформление почты при необходимости).

  • Принятие документов на оформление новых сотрудников, передача в HR службу.

  • Курирование водителя ( заявки на транспорт проходят через ОМ) .

  • Подписание документации у руководителя.

  • Закуп канцелярских и хозяйственных товаров, воды и представительских расходов (административно хозяйственное ведение офиса) .

  • Сбор бухгалтерских документов (АВР, авансовые отчеты, акты сверок и.д.) отправка в УКК.

  • Оформление командировок.

  • Поиск и организация жилья сотрудникам по релокации.

  • Взаимодсействие с Кар-тел( все заявки на корпоративные номера (роуминг, тарифы и т.д) через офис-менеджера.

  • Отслеживание календаря руководителя проекта.

  • Отправка почты.

  • Запуск административных договоров (ГПХ и др.услуги) на согласование в ЭДО.

Требования:
  • Свободное владение ПК, знание офисных программ, Электронного документооборота.
  • Опыт работы на должности офис-менеджера.
Условия:
  • Графи работы: 5/2 с 8-00 до 17-00 ч.
  • Трудовой договор, полный соц.пакет
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку