Ведущий специалист отдела по работе с обращениями клиентов
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием и отработка устных и письменных обращений через ПО, предоставление ответов на запросы/обращения клиентов, юридических представителей, АРРФР и гос. органов;
- Вести мониторинг и проводить ежедневный анализ зафиксированных обращении в ПО и внесение предложении для улучшения бизнес-процессов (проверять жалобы на обоснованность, фиксация истинной причины возникновения жалобы и т.д.);
- Проводить обучение работникам компании на знание регистрации, отработки жалоб/обращений;
- Контролировать сроки обработки запросов и отсутствие просроченных запросов/обращений, поступивших в работу отдела.
-
Высшее образование (экономическое/менеджмент/социология);
-
Не менее 2-х лет опыта работы с клиентами;
-
Грамотная устная и письменная речь на казахском и русском языках;
-
Опыт работы с Word, Excel, Power Point;
-
Приветствуется навыки проведения обучений/тренингов по тематике качества сервиса.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться