EX менеджер

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Казахтелеком — крупнейший оператор телекоммуникаций Казахстана, лидер в сфере цифровых решений и инфокоммуникаций.

Работа в Казахтелеком — это не просто стабильность и надежность, а возможность внести вклад в развитие цифрового будущего страны и раскрыть свой профессиональный потенциал.

Обязанности:

  • Расчёт годовых, полугодовых и текущих премий.

  • Формирование, корректировка и контроль исполнения операционного бюджета по ФОТ, подготовка пояснительных записок.

  • Утверждение и верификация КПД.

  • Подготовка статотчётности по труду.

  • Расчёт актуарных и компенсационных выплат.

Требования:

  • Высшее образование.

  • Опыт работы в экономике или HR — желательно с уклоном в расчёт вознаграждений и бюджетирование.

  • Отличное знание расчёта премий, компенсаций, ФОТ и умение работать с бюджетами.

  • Знание трудового законодательства РК и норм по труду и компенсациям.

  • Опыт подготовки управленческой, финансовой и статистической отчётности.

  • Уверенное владение Excel (продвинутый пользователь), знание ERP-систем (SAP HR, 1C и др.) — будет большим плюсом.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной стабильной компании.

  • Возможности профессионального роста и развития.

  • Конкурентную заработную плату.

  • Социальный пакет в соответствии с ТК РК.

Готовы к новым вызовам и карьерным достижениям?
Присоединяйтесь к Казахтелеком и станьте частью инновационной команды, которая формирует цифровое будущее Казахстана!


Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку