Бухгалтер по работе с поставщиками и подрядчиками
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Уральск |
Описание вакансии
Обязанности:
- Вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по услугам, обучению, ТМЦ (товарно-материальных ценностей), ОС (основных средств) и НКС (незавершенного капитального строительства), контролировать своевременное снижение дебиторской и кредиторской задолженности.
- Вводить данные в программу SAP на основании первичных бухгалтерских документов от подрядчиков и поставщиков за оказанные услуги, обучение, поставку материалов и оборудования, выполнение строительно– монтажных работ.
- Составлять акты сверки с подрядчиками и поставщиками (ежеквартально по всем контрагентам, и по запросу).
- Обеспечивать выравнивание счетов с подрядчиками и поставщиками.
- Составлять реестр и подбирать счета-фактуры от поставщиков и подрядчиков по услугам, обучению, материалам и НКС, распределять и подшивать отработанные документы по регистрам, сканировать документы для дальнейшей привязки к программе SAP.
- Следить за сохранностью и оформлением бухгалтерских документов в установленном порядке для передачи в архив.
- Проводить контроль при проведении Деклараций по импорту/экспорту, документов от членов Таможенного Союза, на наличие полного пакета первичных документов в соответствии с договором и паспортом сделки.
- Проводить контроль при поступлении первичных документов, в том числе на бумажных и электронных носителях, информации на содержание соответствующих обязательных реквизитов, правильности заполнения, наличия подтверждающих документов. Проводить сверку с Заказами, Ведомостями, Договорами, Декларациями и т. п.
- Подготавливать расчеты и графики на основании первичных документов, для последующего отражения в программе SAP, в том числе для проведения методом начисления.
- Производить хозяйственные операции и корректировочные проводки на основании бухгалтерских справок. Допускать внесение исправлений в первичные документы, но только по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех лиц, которые подписывали документы с указанием даты внесения исправлений.
- Проводить контроль по проведенной оплате поставщикам и подрядчикам, в соответствии с заключенными договорами аванса и выполненных работ, услуг, поставки.
- Вести полный контроль за остатками и движением ТМЦ и ОС, отрабатывать предоставленные отчеты, ведомости и акты по списанию, движению, оприходованию, вводу в эксплуатацию. Отправлять выгрузки из программы SAP материально – ответственным лицам для формирования отчетов и актов.
- Своевременно проводить документы по поступлению ТМЦ от поставщиков в программе SAP. Контролировать поступившие/выпущенные СНТ и АВР, остатки на виртуальных складах.
- Вести учет забалансовых счетов по ТМЦ и ОС, оборудования, переданного/ принятого в рамках договоров аренды. Вести учет движения Б/у материалов и ОС.
- Контролировать и вести учет сумм обесценения активов на основании МСФО (IAS) 36. Начислять/ списывать резерв по неликвидам, на основании предоставленных документов.
- Проводить интерпретацию правильности корреспонденции счетов Главной книги.
- Проводить переоценку счетов Главной книги, рассчитывать амортизацию, проверять перерасчетные и технические счета на последний день отчетного периода.
- Участвовать в проведении инвентаризации по ОС, НКС, ТМЦ и УВС предприятия, плановой и внеплановой.
- Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности, в составлении финансовой отчетности. Подготавливать отчеты и документы при проведении квартальных и годовых Финансовых Аудитов.
- Участвовать и подготавливать документы при проведении встречных, тематических и комплексных Налоговых проверок. Участвовать в подготовке данных для Корпоративного подоходного налога.
- Подготавливать данные к составлению месячных, квартальных, годовых отчетов, согласно налоговому законодательству РК, МСФО и мониторинга по срокам утвержденных Министерством Финансов РК. Подготавливать данные для стат. отчетов, по срокам утвержденным «Агентством по стратегическому планированию и реформам РК Бюро Национальной статистики».
- Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота. В разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета, а также в проведении инвентаризаций расчетов и платежных обязательств.
- Неукоснительно выполнять указания, распоряжения и поручения главного бухгалтера ДБУиО.
- Обеспечивать не разглашение, ставших известных ему и специалистам Департамента сведений, связанных с его профессиональной деятельностью и/или деятельностью предприятия.
- Повышать свою квалификацию в сфере деятельности подразделения.
- Обеспечивать сохранность материальных ценностей, используемых в работе.
- Соблюдать правила и нормы охраны труда и противопожарной безопасности, исполнительскую и производственную дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка.
- Принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования товароматериальных запасов, нарушений финансового, хозяйственного законодательств РК.
- Финансовое образование (Бух учет , Аудит)
- Знание ПК (знание SAP приветствуется)
- Знание языков(английский обязательно)
- Практика работы Бухгалтером (обязательна)
Требования
Опыт | Более 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться