Ведущий менеджер Центра банковского обслуживания

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Актобе
Описание вакансии

Обязанности:

  1. Операционное обслуживание Клиентов: физических лиц, юридических лиц, в том числе Клиентов категории VIP, юридических лиц филиалов и представительств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских хозяйств, частных судебных исполнителей, нотариусов, адвокатов и профессиональных медиаторов.
  2. Обязательное знание и исполнение требований внутренних документов АО «Нурбанк» , а также нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов, относящихся к операционной деятельности филиала Банка.
  3. Консультирование Клиентов по вопросам, в том числе проведение операций в Автоматизированной банковской информационной системе :
    1. открытия, ведения и закрытия банковских счетов, вкладов Клиентов (в том числе используемых с применением платежных карточек);
    2. условиям приема и выдачи вкладов;
    3. проведения операций по банковским счетам, включая операции с применением платежных карточек и в системах дистанционного банковского обслуживания;
    4. условиям выпуска и обслуживания платежных карточек, в том числе корпоративных платежных карточек;
    5. проведения банковских операций без открытия банковского счета (в том числе переводов по международным платежным системам «Western Union», «Contact», «Unistream», «Золотая Корона»);
    6. проведения валютных операций;
    7. расчетно - кассового обслуживания (в том числе оформления первичных документов);
    8. сейфовых операций;
    9. предоставления Клиентам других сопутствующих банковских и небанковских услуг.
  4. Проведение первичной оценки Клиента на предмет осуществления Клиентом легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем, и финансирования терроризма.
  5. Прием, проверка документов для оформления соответствующих договоров на открытие и обслуживание банковских счетов, в том числе сберегательных счетов и счетов для использования с применением платежных карточек, договоров на подключение к системам дистанционного банковского обслуживания.
  6. Формирование документарного/электронного досье Клиента. Передача документарного досье Клиентов в соответствии с внутренними процедурами Банка.
  7. Открытие банковских счетов и вкладов/ депозитов Клиентов в системе операционного дня Банка.
  8. Закрытие банковских счетов/вкладов в АБИС на основании предоставленного Заявления Клиента.
  9. Заведение карточек Клиентов, открытие и ведение банковских счетов/ вкладов Клиентов в АБИС.
  10. Ведение электронного досье (карточки) Клиента в АБИС, в том числе формирование заявок на закрытие/ корректировку карточки Клиента.
  11. Прием, проверка и исполнение указаний/заявлений Клиента по проведению платежей и переводов в национальной и иностранной валютах.
  12. Прием, проверка и исполнение указаний/ заявлений Клиента по проведению покупки/ продажи безналичной иностранной валюты.
  13. Своевременная передача платежных документов в Сектор сопровождения и/ или Отдел/ Сектор учёта банковских операций для исполнения бухгалтерских записей в АБИС.
  14. Прием и своевременная передача документов валютного контроля от Клиента в Управление валютного контроля Главного операционного департамента.
  15. Оформление и проведение отправки/ выплаты переводов по международным платежным системам «Western Union», «Contact», «Unistream», «Золотая Корона».
  16. Своевременное удержание комиссий в АБИС (формируемых в ручном режиме) за полученные Клиентом услуги и проведенные банковские операции.
  17. Проведение работы по погашению Клиентами образовавшейся дебиторской задолженности по расчетно– кассовому обслуживанию.
  18. Оформление (по желанию Клиента) и ведение книжки вкладчика.
  19. Прием и оформление заявлений на выдачу денежных чековых книжек Клиентам.
  20. Осуществление операций, связанных с предоставлением Клиенту услуг по аренде сейфовых ячеек (при предоставлении филиалом данного вида услуг).
  21. Выдача Клиентам индивидуальных и корпоративных платежных карточек, проведение инструктажа по их использованию.
  22. Выдача Клиентам счетов – фактур по оплаченным услугам Банка (по запросу).
  23. Ежемесячно с 1 по 10 число проведение мониторинга истечения срока действия платежных карточек, путем формирования Реестра на уничтожение (карт/PIN-конвертов) в АБИС.
  24. Привязка номера телефона Клиента в интернет-банкинге.
  25. Формирование и обработка иных документов по операциям Клиентов, предусмотренных внутренними нормативными и распорядительными документами Банка, решениями уполномоченных органов Банка.
  26. Подготовка выписок по счетам Клиентов и подбор документов к ним.
  27. Подготовка и предоставление справок о наличии банковских счетов, об остатках и движении денег на счетах Клиентов по запросам владельцев счетов и их законных представителей.
  28. Выполнение функционала сектора сопровождения в случае наличия производственной необходимости.
  29. Выявление потребностей действующих и потенциальных Клиентов в целях сохранения/ увеличения клиентской базы филиала.

Требования:

высшее /средне-специальное образование;

Опыт работы:

в операционных подразделениях БВУ и Банка не менее 6 (шести) месяцев либо общий стаж работы в банковской структуре не менее 1 (одного) года.

Условия:

Пятидневная рабочая неделя, выходной: суббота, воскресенье

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку