Менеджер Центра персонального сервиса
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Жезказган |
Halyk Банк – это мощная экосистема, где технологии сочетаются с ценностями.
Мы гордимся более чем 14 000 работниками, которые делают нас лучшим местом работы. Мы предоставляем услуги во всех сегментах финансового рынка: банковском, страховом, лизинговом и т.д.
Мы стремимся стать ведущим цифровым банком, внедряя инновации и предоставляя возможности для роста и развития.
Мы ищем талантливых специалистов, готовых развиваться вместе с нами!
Требования:
1) среднее специальное/высшее образование (экономическое/ финансовое/ техническое/ математическое/ юридическое);
2) опыт работы в финансовой/ банковской сфере не менее 1-го года;
3) знание казахского языка на уровне достаточный для обслуживания клиентов (уровень выше среднего (В2– из 5)2;
1) осуществлять консультирование/обслуживание клиентов по вопросам банковских продуктов и услуг;
2) осуществлять продажу банковских продуктов и услуг клиентам;
3) проводить работы по привлечению и удержанию существующих клиентов, а также работу по расширению объема банковских услуг, предоставляемых клиентам;
4) подготавливать предложения по улучшению качества продуктов и предоставляемых услуг;
5) принимать документы от клиентов по продуктам Банка, проводить проверку представленных документов, подготавливать заключения для принятия решения в соответствии с внутренними документами/технологическими картами Банка по розничным продуктам Банка;
6) принимать решения по розничным финансовым продуктам и иным вопросам в рамках полномочий;
7) соблюдать все процедуры, направленные на противодействие финансированию терроризма;
8) соблюдать корпоративные стандарты обслуживания клиентов
Обязанности:
1) осуществлять консультирование/обслуживание клиентов по вопросам банковских продуктов и услуг;
2) осуществлять продажу банковских продуктов и услуг клиентам;
3) проводить работы по привлечению и удержанию существующих клиентов, а также работу по расширению объема банковских услуг, предоставляемых клиентам;
4) подготавливать предложения по улучшению качества продуктов и предоставляемых услуг;
5) принимать документы от клиентов по продуктам Банка, проводить проверку представленных документов, подготавливать заключения для принятия решения в соответствии с внутренними документами/технологическими картами Банка по розничным продуктам Банка;
6) принимать решения по розничным финансовым продуктам и иным вопросам в рамках полномочий;
7) соблюдать все процедуры, направленные на противодействие финансированию терроризма;
8) соблюдать корпоративные стандарты обслуживания клиентов
Условия:
•Заработная плата и бонусы: конкурентоспособная оплата труда благодаря системе грейдирования, премии ко Дню Независимости и годовой бонус.
•Социальный пакет: ДМС и страхование жизни, мобильная связь и скидки от партнеров.
•Отпуск и отдых: 26 дней отпуска с возможностью взять дополнительные дни при наступлении важных событий.
•Бонусы за рекомендации.
•Рабочие условия: льготные условия на паркинг, свободный стиль одежды (smart casual).
•Обучение и развитие: тренинги, вебинары и доступ к корпоративной библиотеке, четкая система карьерного роста.
•Корпоративная культура: открытая и дружеская рабочая атмосфера, спортивные турниры и активная корпоративная жизнь.
•Инициативы и проекты: возможность участия в социальных проектах, реализация идей в новых проектах группы «Halyk» с использованием современных digital-инструментов.
•Команда: творческая и поддерживающая команда для реализации ваших идей.
Присоединяйтесь к нам и становитесь частью команды «Halyk»!
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |