Оператор call-центра / Офисный консультант

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Атырау
Описание вакансии
Обязанности:
  • Принимать входящие звонки от клиентов, оперативно и вежливо отвечать на вопросы

  • Консультировать клиентов через мессенджеры и соцсети (WhatsApp, Instagram и др.)

  • Предоставлять актуальную информацию о наших услугах/продуктах

  • Вести запись клиентов в CRM/Google-таблицы/другую систему (при необходимости)

  • При отсутствии входящего трафика — помогать в офисе: проводить первичные консультации, сопровождать клиентов на тестирование и т.д.

  • Передавать обратную связь команде, участвовать в улучшении клиентского сервиса

Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь

  • Свободное владение казахским и русским языками (обязательное условие)

  • Развитые навыки коммуникации и клиентоориентированность

  • Опыт работы в продажах или клиентском сервисе будет преимуществом

  • Уверенный пользователь смартфона, мессенджеров, базовых офисных программ

Условия:
  • Работа в стабильной и развивающейся компании

  • Комфортный офис и дружный коллектив

  • Полное обучение и наставничество на этапе адаптации

  • Возможность карьерного и профессионального роста (например, переход в старшие позиции, развитие в продажах, обучении и т.д.)

  • Своевременные выплаты заработной платы

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку