Начальник административно-хозяйственного отдела
УК Меридиан Капитал
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 17 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация и планирование ремонта помещений организации.
- Обеспечение подразделений компании необходимыми материалами, оборудованием и хозяйственным инвентарем.
- Ведение документации по хозяйственной деятельности (договоры, акты, заявки и пр.).
- Контроль расхода материальных средств, инвентаря и хозяйственных ресурсов.
- Руководство и контроль работы хозяйственного персонала (разнорабочие, обслуживающий персонал и пр.).
- Взаимодействие с охраной, логистическими службами и подрядными организациями.
- Оперативное выполнение поручений руководства.
- Опыт работы в административно-хозяйственной сфере не менее 3 лет.
- Навыки планирования и ведения хозяйственных процессов.
- Умение эффективно работать в условиях многозадачности.
- Внимательность к деталям, ответственность, организованность.
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, электронный документооборот).
- Базовые знания и опыт выполнения мелкого ремонта: электрика, сантехника, хозяйственные работы.
- Полная занятость / пятидневная рабочая неделя.
- Работа в офисе / на объекте организации.
- Социальный пакет и т.д.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться