Руководитель отдел продаж B2B (Логистика)

Транслайн Интернэшнл
Зарплата от 600000 до 2000000 KZT
от 600000 до 2000000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Манаса, 32А
Описание вакансии

Внимание! Вакансия открыта до 5 июля!

ТRANSLINE - это не просто предоставление транспортных услуг, это наилучшие решения для наших клиентов, благодаря тщательно разработанным логистическим схемам, которые мы создаем с нуля для крупных компаний. На сегодняшний день компания ТRANSLINE признана лучшей транспортно-логистической компанией в Центральной Азии, с собственным брендированным автопарком 500 автомашин, успешно функционирующая 10 лет на рынке услуг.

Мы гордимся нашей репутацией как надежного и ответственного партнера, способного решать самые сложные задачи и предоставлять высокий уровень сервиса каждому нашему клиенту.

Почему мы ищем кандидата:

Наша компания стремительно растет, и нам нужны новые сотрудники, которые будут не только мотивированы достигать результатов, но и способствовать дальнейшему развитию и процветанию компании. Мы ищем сильного руководителя отдела продаж и логистики, который сможет не только увеличивать продажи, но и мотивировать команду на достижение высоких результатов.

Обязанности:

  • Помогать новичкам выходить на плановые показатели;

  • Развивать и повышать личные результаты действующих продавцов;

  • Анализировать и реагировать на изменения метрик продаж;

  • Улучшать общие показатели отдела;

  • Систематизировать успешные и неуспешные стратегии для обучения стажеров;

  • Обеспечивать направление в производство только качественных клиентов;

  • Выступать гарантом заполнения CRM-системы по каждому клиенту своего отдела;

  • Гарантировать выполнение стандартов компании при заключении сделок;

  • Предоставлять отделу маркетинга обратную связь о качестве лидов;

  • Координировать действия в отделе продаж и формировать планы действий;

  • Устанавливать и достигать личные планы продаж;

  • Поддерживать высокую мотивацию к работе у подчиненных;

  • Продвигать ценности, миссию и глобальные цели компании;

  • Информировать своих подчиненных о ключевых приоритетах в работе компании, ее проектах и ближайших горизонтах.

Требования:
  • Опыт работы в сфере логистики не менее 3 лет, предпочтительно в транспортно-логистической отрасли.
  • Выраженные лидерские качества и способность вдохновлять коллег.
  • Знание основных принципов логистики и оптимизации транспортных процессов.
  • Отличные коммуникативные и организационные навыки.
  • Высокий уровень ответственности и стремление к результату
  • Существующая активная база клиентов

Условия:
  • Справедливую зарплату, выше рынка труда (оклад+KPI), совокупный доход на этой позиции от 600.000 до 2.000.000 тенге в месяц;
  • Система премирования за перевыполнение плана;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Чистый, красивый, светлый офис в центре города;
  • Офис в 5-7 минутах от станции метро Мухтара Ауэзова;
  • Сплоченная команда единомышленников, совместные праздничные мероприятий;
  • Дружелюбный молодой коллектив (средний возраст 25 лет);
  • Обучение и развитие за счет компании, повышение квалификации путем прохождения курсов;
  • Адекватное руководство, всегда находится рядом и говорит с Вами на одном языке;
  • Предоставление ноутбука и корпоративной связи для работы;
  • Участие в стратегических проектах компании и возможность влиять на развитие бизнеса;
  • Вблизи офиса имеется большое количество заведений, где можно пообедать (в БЦ есть свой буфет).

Если Вы внимательно прочитали вакансию до этого места и поняли , что хотите принять участие в отборе - оставьте свой отклик и напишите в сопроводительном письме "Работа мечты", так мы поймем, что Вы внимательный и заинтересованы в этой работе кандидат.

Внимание! Вакансия открыта до 5 июля!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку