Менеджер в Управление документооборота
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Семей |
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществляет прием, предварительное рассмотрение, регистрацию и распределение посредством системы электронного документооборота входящей корреспонденции, обращений физических и юридических лиц, поступающих в Банк;
- Регистрирует исходящие письма Банка, в т.ч. проверяет соответствие бланков исходящих писем, языка изложения, наличие связи с входящей корреспонденцией;
- Регистрирует приказы/распоряжения и осуществляет их рассылку;
- Осуществляет сбор и обработку информации об исполнении входящей корреспонденции филиала с контрольными сроками исполнения;
- Осуществляет учет пронумерованных фирменных бланков, изготовленных типографским способом;
- Осуществляет прием/передачу корреспонденции;
Требования:
- Высшее/среднее специальное образование;
- опыт работы от 2-х лет по функциональному направлению деятельности;
- опыт работы в делопроизводстве;
- ответственность, внимательность, пунктуальность.
Условия:
- Ежеквартальные премии;
- корпоративные скидки;
- приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
- возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться