Менеджер в Управление документооборота

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Семей
Описание вакансии

Обязанности:

  • Осуществляет прием, предварительное рассмотрение, регистрацию и распределение посредством системы электронного документооборота входящей корреспонденции, обращений физических и юридических лиц, поступающих в Банк;
  • Регистрирует исходящие письма Банка, в т.ч. проверяет соответствие бланков исходящих писем, языка изложения, наличие связи с входящей корреспонденцией;
  • Регистрирует приказы/распоряжения и осуществляет их рассылку;
  • Осуществляет сбор и обработку информации об исполнении входящей корреспонденции филиала с контрольными сроками исполнения;
  • Осуществляет учет пронумерованных фирменных бланков, изготовленных типографским способом;
  • Осуществляет прием/передачу корреспонденции;

Требования:

  • Высшее/среднее специальное образование;
  • опыт работы от 2-х лет по функциональному направлению деятельности;
  • опыт работы в делопроизводстве;
  • ответственность, внимательность, пунктуальность.

Условия:

  • Ежеквартальные премии;
  • корпоративные скидки;
  • приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
  • возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку