Администратор - Бухгалтер

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

В международную логистическую компанию требуется администратор офиса с функциями бухгалтера, который станет важной частью команды и поможет обеспечить бесперебойную административную и финансовую деятельность компании.

Обязанности:

Бухгалтерия:

  • Коммуникация с внешней бухгалтерской фирмой, передача первичных документов (счета, договоры и пр.)

  • Ведение и архивирование реестра первичных документов (бумажный и электронный архив на сервере)

  • Отправка и подписание расчетных ведомостей для бухгалтерской компании

Финансы:

  • Отправка банковской выписки бухгалтерии раз в месяц

  • Ежемесячная выплата заработной платы, налогов и социальных взносов

  • Оплата счетов через клиент-банк, взаимодействие со службой поддержки банка

  • Поддержка по внешнеэкономическим транзакциям (займы, покупки и пр.)

Администрирование:

  • Взаимодействие с контрагентами, арендодателями, оплата инвойсов

  • Подписание актов выполненных работ и других документов

  • Выставление инвойсов клиентам

  • Получение справок, отчетов и других документов в государственных органах

  • При необходимости — коммуникация с налоговыми органами

Требования:

  • Опыт работы с бухгалтерскими и административными задачами от 1 года

  • Знание основ бухгалтерии и документооборота

  • Уверенное владение ПК, опыт работы с клиент-банком

  • Внимательность, организованность, ответственность

  • Знание казахского языка (для коммуникации с го.органами)

Условия:

  • Работа в международной стабильной компании

  • Официальное оформление

  • График: 5/2, с 09:00 до 18:00

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку