Обязанности:
Ведение расчетных счетов компании;
Работа с банковскими документами (справки и тд), обработка выписок по расчетным счетам;
Формирование реестр платежей и отправка платежных поручений в системе «Клиент-банк»;
Проведение выписок в 1С с разнесением по счетам бухгалтерского учета;
Возможность Взаимодействие с банком по возникающим вопросам обслуживания;
Подготовка документов на открытия и закрытия счетов;
Конвертация валюты;
Контроль за своевременностью платежей;
Работа с платежным календарем.
Требования:
Высшее - среднее финансовое образование;
Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет
Владение навыками пользователя программ:1С Предприятие, Outlook, Excel, Word, Банк-Клиент.
Условия:
Пятидневная рабочая неделя с 09-00 до 18-00 (работа в офисе компании);
Достойная и стабильная заработная плата;
Дружный коллектив;
Возможность профессионального развития и карьерного роста;
Офис находится в квадрате улиц Сыганак, 47, БЦ Евроцентр, офис 1204