Ведущий специалист офиса управления проектами (аутстаффинг)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

В АО НК «КазМунайГаз» требуется ведущий специалист офиса управления проектами (аутстаффинг)

Требования:

Образование:

  • Высшее (или послевузовское) образование. 
  • инженерное в области нефтегазового дела/экономика/финансы/ менеджмент.
  • наличие международной квалификации в области проектного управления: PMP/ PgMP/ PfMP/ IPMA/ PRINCE2 (обязательно).

Опыт работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности:

  • не менее 5-ти лет опыта работы в сфере стратегического управления и/или корпоративного управления и/или управления проектной деятельностью в крупных и/или национальных и/или международных компаниях в области нефтегазовой отрасли, и /или опыт работы в центральных государственных органах, курирующих нефтегазовую отрасль, из них не менее 2 лет опыта работы в офисах управления проектами (PMO); 
  • практический опыт внедрения проектных методологий, стандартов, цифровых инструментов управления проектами;
  • опыт инициирования, планирования, реализации и завершения проектов различного уровня сложности с соблюдением сроков, бюджета и качества;
  • опыт в применении и адаптации инструментов и методов управления проектами на основе международных стандартов в области управления проектами;

Знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

  • знание методологий и стандартов управления проектами (PMBOK, PRINCE2, IPMA и др.);
  • понимание жизненного цикла проектов, в том числе инвестиционных, капитальных и цифровых;
  • знания и навыки в области управления проектной деятельностью, включая построение корпоративных систем управления проектами, управление портфелями и программами проектов, управление рисками в проектах, бюджетирование и контроль выполнения проектов;
  • навыки оценки внешних и внутренних факторов для разработки эффективных подходов к управлению проектами, а также их адаптации и применения;
  • понимание всех этапов производственной цепочки, включая разведку, добычу, переработку, нефтегазохимию, транспортировку и маркетинг;
  • навыки внедрения автоматизированной системы управления проектами, управления изменениями, оптимизации бизнес-процессов;
  • знание специфики разработки и прохождения государственной экспертизе проектно-сметной документации;
  • подтверждённые навыки разработки и внедрения методологии бизнес-процессов по функционалу и эффективной интеграции со смежными корпоративными и/или производственными функциями;
  • навыки стратегического, аналитического и системного мышления и умение аргументированно отстаивать свою позицию;
  • владение английским (не ниже уровня Intermediate), государственным (не ниже уровня А2) и/или русским языками

Функциональные обязанности на данной должности:

  • Развитие методологии проектного управления
  • Разрабатывает, согласует со структурными подразделениями КМГ и ДЗО и вносит на утверждение корпоративных органов ВНД по управлению проектами (шаблоны, инструкции, правила, стандарты, руководства и др.);
  • Выявляет области улучшения процессов управления проектной деятельностью;
  • Организует совещания по обсуждению проектных документов;
  • Участвует в КТЭО проектов, выдает заключения и рекомендации;
  • Актуализирует и вносит на согласование и переутверждение методологических документов по управлению проектами;
  • Выдает заключения к методологическим документам ДЗО по управлению проектами;
  • Выдает заключения к методологическим документам КМГ, в части функций проектного управления;
  • Контролирует соблюдение требований стандартов, положений, методик и инструкций по управлению проектами; 
  • Организует совещания по обсуждению методологических документов по проектному управлению;
  • Разрабатывает приказы о старте проектов и программ проектов;
  • Обеспечивает функционирование и развитие Системы управления проектами, повышение эффективности бизнес-процесса управления проектами;
  • Формирует требования к компетенциям специалистов проектных команд;
  • Собирает, анализирует и распространяет знания и извлеченные уроки между участниками проектной деятельности КМГ и ДЗО. 
  • Обучение инструментам и методам проектного управления 
  • Разъясняет руководителям проектов и проектным командам процессы и процедуры проектного управления КМГ;
  • Разъясняет участникам проектной деятельности практическое применение методологических документов и шаблонов по управлению проектами;
  • Обучает инструментам и методам проектного управления;
  • Выстраивает эффективные коммуникации между участниками проектов, заинтересованными сторонами проектов;
  • Консультирует кураторов и проектные группы по вопросам разработки пакета документов для принятия решений;
  • Формирует требования к компетенциям членов проектных групп и контролирует их соответствие;
  • Разъясняет роль и ответственность ключевых участников проектов;
  • Организует ежегодное проведение внутренних конференций по проектному управлению; 
  • Обучает кураторов и проектные группы работе в ИС Битрикс МЦРИАП и Delivery Unit.
  • Мониторинг исполнения проектов
  • Анализирует исполнение проектов, выявляет риски проектов; 
  • Участвует в аудитах проектов, выдает заключения;
  • Участвует в работе комитетов, комиссий, рабочих групп и совещаниях по вопросам управления проектами;
  • Участвует в автоматизации процессов управления проектами;
  • Исполняет решения корпоративных органов КМГ по вопросам проектной деятельности;
  • На регулярной основе формирует свод отчетов по исполнению проектов для Фонда;
  • Формирует свод и направляет в ответ по запросам государственных органов;
  • Контролирует ежемесячное обновление данных об исполнении прорывных проектов проектными группами в ИС «Битрикс», подведомственную МЭ и МЦРИАП РК;
  • Контролирует ежемесячное обновление данных по приоритетным проектам проектными группами в ИС «Битрикс», подведомственную Delivery Unit при АП РК;
  • Взаимодействует с МЭ и МЦРИАП РК и Delivery Unit при АП РК по вопросам исполнения проектов в системе Битрикс, организует совместные совещания, отвечает на запросы гос органов;
  • Контролирует решение организационных и технических вопросов по работе в ИС Битрикс гос органов во взаимодействии с ИТЦ УДП, обучает кураторов проектов и членов проектных групп работе в ИС Битрикс и ИСУП;
  • Рассматривает и согласовывает материалы по вопросам, относящимся к проектной деятельности КМГ и ДЗО.
  • Найм и мотивация проектного персонала
  • Разъясняет проектным группам требования и положения Методики по формированию проектных групп КМГ и ДЗО и др. документов;
  • Анализирует и пересматривает процедуры формирования и мотивации проектных групп;
  • Участвует в совещаниях по вопросам формирования проектных групп, выдает заключения;
  • Участвует в совещаниях по вопросам мотивации проектных групп, выдает заключения;
  • Контролирует и сопровождает процесс разработки КПД проектными группами;
  • Контролирует и сопровождает процесс формирования проектных групп;
  • Формирует требования и вносит предложения по организационным структурам проектов;
  • Проверяет и согласовывает постановку КПД ключевым членам проектных групп, мониторит результативность достижения КПД;
  • Дает заключения по вопросам формирования организационных структур и функционала Проектных офисов ДЗО.
  • Участие в реализации проектов/Программ КМГ (по поручению руководства)
  • Исполняет задачи проекта/Программы в роли члена команды проекта/Программы, секретаря Управляющего комитета проекта/Программы;
  • Организует совещания команды проекта/Программы, Управляющего комитета проекта/Программы, ведет протокола совещаний, отслеживает их исполнение;
  • Администрирует проект/Программу, взаимодействует с заинтересованными сторонами проекта/Программы;
  • Разрабатывает отчетность по проекту/Программе;
  • Отслеживает прогресс проекта/Программы;
  • Идентифицирует и управляет рисками проекта/Программы. 
  • Организационные функции Офиса управления проектами 
  • Формирует и отслеживает исполнение Плана работы Офиса, Стратегии КМГ относящихся к компетенции Офиса;
  • Организует выполнение приказов КМГ, а также поручений руководства КМГ, относящихся к компетенции Офиса;
  • Обеспечивает подготовку информации по отдельным запросам акционеров и государственных органов Республики Казахстан, относящихся к компетенции Офиса;
  • Принимает участие в планировании и организации работы Офиса, выполнении поставленных задач;
  • Обеспечивает подготовку для руководства отчетов, докладов, статей и др.
  • Управление рисками и внутренний контроль
  • управляет риск-факторами, реализация которых может привести к наступлению риска. Своевременно выявляет, анализирует и оценивает риски, влияющие на достижение поставленных перед ним целей;
  • обеспечивает своевременную разработку и исполнение мероприятий по снижению рисков/риск-факторов;
  • своевременно уведомляет ответственное подразделение (СУРиВК), своего непосредственного руководителя о любых совершенных или возможных ошибках/недостатках, которые привели или могут привести к потенциальным убыткам, о потенциальных и реализованных рисковых событиях, в порядке и сроки, установленные внутренними документами.
Требования
Опыт Не менее 5 лет
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку