Руководитель Канцелярии и архивов
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Байтурсынова, 126 |
-
Знание законодательства и нормативных актов Республики Казахстан в области делопроизводства, архивного дела, информационной безопасности и хранения документов.
-
Владение казахским и русским языками (устно и письменно) на профессиональном уровне.
-
Опыт работы с электронными системами.
-
Навыки систематизации, хранения, учета и уничтожения архивных документов.
-
Умение работать с конфиденциальной информацией и обеспечивать ее защиту.
-
Опыт подготовки отчетов, аналитических справок и методических материалов.
-
Владение компьютерными программами: MS Office, базы данных, специализированные архивные системы.
-
Ответственность, внимательность к деталям.
-
Организаторские способности и навыки работы с персоналом.
-
Умение работать в режиме многозадачности и оперативно принимать решения.
-
Дисциплинированность, исполнительность, соблюдение норм делового этикета.
-
Опыт работы в канцелярии и архиве не менее 3 лет (приветствуется в государственных органах, квазигосударственных организациях, ВУЗах)
-
Опыт управления документационными процессами, архивацией и внутренним делопроизводством, а также информацией, составляющей служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.
-
Навыки владения программой Salem office (приветствуется).
-
Высшее образование в области документационного обеспечения управления, архивного дела, или других смежных направлений.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |