Руководитель Канцелярии и архивов

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Байтурсынова, 126
Описание вакансии
Обязанности:
  • Знание законодательства и нормативных актов Республики Казахстан в области делопроизводства, архивного дела, информационной безопасности и хранения документов.

  • Владение казахским и русским языками (устно и письменно) на профессиональном уровне.

  • Опыт работы с электронными системами.

  • Навыки систематизации, хранения, учета и уничтожения архивных документов.

  • Умение работать с конфиденциальной информацией и обеспечивать ее защиту.

  • Опыт подготовки отчетов, аналитических справок и методических материалов.

  • Владение компьютерными программами: MS Office, базы данных, специализированные архивные системы.

Требования:
  • Ответственность, внимательность к деталям.

  • Организаторские способности и навыки работы с персоналом.

  • Умение работать в режиме многозадачности и оперативно принимать решения.

  • Дисциплинированность, исполнительность, соблюдение норм делового этикета.

  • Опыт работы в канцелярии и архиве не менее 3 лет (приветствуется в государственных органах, квазигосударственных организациях, ВУЗах)

  • Опыт управления документационными процессами, архивацией и внутренним делопроизводством, а также информацией, составляющей служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.

  • Навыки владения программой Salem office (приветствуется).

Условия:
  • Высшее образование в области документационного обеспечения управления, архивного дела, или других смежных направлений.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку