Офис-менеджер/Менеджер по административно-хозяйственной работе
Synergy Astana
Зарплата | до 350000 KZT |
до 350000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 108А |
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечение работы офиса: организация рабочих мест, организация проверки офисного оборудования на предмет готовности к эксплуатации, организация устранения неполадок, организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами, продуктами для кофе-брейков;
- Организация встреч, приемов, размещения и необходимого обслуживания визитеров, материально-техническое обеспечение переговоров, семинаров, и др. мероприятий;
- Осуществление работы по ведению телефонных переговоров по поручению руководства, приему и распределению звонков, регистрация входящей/исходящей документации, подготовка писем;
- Контроль за своевременной оплатой расходов по офису (аренда, телефония, интернет и пр.);
- Контроль за чистотой в офисе, взаимодействие с клининговой службой;
- Организация командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферы, авансовые отчеты.
- Опыт работы на аналогичной должности ОБЯЗАТЕЛЕН;
- Отличное знание оргтехники, мини АТС, делопроизводства;
- Навыки делового общения, деловой переписки;
- Опрятный вид, грамотная устная и письменная речь;
- Знание английского/казахского языков будет плюсом.
- Пятидневка понедельник-пятница, с 8.00 до 17.00, без переработок;
- Уютный офис, небольшой и дружный коллектив (30 человек);
- Мобильная связь;
- Возможность развития, карьерного роста.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться