Ассистент руководителя
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Назарбаева, 242 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация встреч и переговоров, приема посетителей, ответы на звонки, ведение деловой переписки, участие в совещаниях, протоколирование и т.п.
- Деловая переписка;
- Введение календаря Руководителя, графика встреч;
- Обработка документов и различной корреспонденции, поступающих руководителю филиала.
- Средне-специальное/высшее образование;
- Опыт работы помощником Руководителя/административным ассистентом в крупных организациях;
- Знание государственного, русских языков.
Условия:
- ежеквартальные премии;
- корпоративные скидки;
- приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
- возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться