Администратор-координатор Службы доставки в сеть кулинарий
Чудо-печка
Зарплата | до 390000 ₸ в месяц |
до 390000 ₸ в месяц | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Акмолинская область, Астана, Сарыаркинский район Желтоксан 22/5 |
Описание вакансии
В сеть кулинарии Чудо-печка на торговую точку, расположенную на Желтоксан 22/5, требуется Администратор-координатор Службы доставки
Обязанности:
• Организация и контроль бесперебойной работы службы доставки
• Организация труда ,ведение графика сменности и табеля рабочего времени сотрудников отдела :водителей ,операторов КЦ, операторов доставки
• Работа с Программой лояльности ,контроль за своевременной доставкой, качеством обслуживания клиентов доставки
• Улучшения в автоматизации и сервис отдела доставки
• Контроль выполнения заявок по сырью ,продукции, хозяйственных товаров , расходных материалов ,инвентаря, посуды с точек продаж
• Своевременные заявки для заведующего производством о необходимых упаковочных материалах
• Выполнение плана продаж , подготовка отчетов по доставке
Требования:
• Опыт работы в сфере транспортной логистики, желательно в общепите;
• Умение работать в команде;
• Знание своевременных технологий и программного обеспечения для управления доставкой;
• Планирование и координация маршрутов доставки ,взаимодействие с клиентами;
• Контроль за соблюдением сроков и стандартов качества;
• Стрессоустойчивость;
• Честность;
• Без вредных привычек
Условия:
• График работы: 6/1 с 9.00ч. до 19.00ч. выходной плавающий;
• Заработная плата 15 000тенге за 1 день в месяц выходит 390 000 тенге на руки;
• Стажировка 3 дня, все зависит от человека, возможно стажировка сокращается, стажировка оплачивается 0,5 от оклада, если работник остается работать.
• Корпоративная скидка на всю продукцию компании;
• Обед за счет компании;
• Заработная плата выплачивается полностью 2 раза в месяц, без задержек;
• Материальная помощь по значительным датам (рождение ребенка, смерть близкого человека);
• Премии на праздничные дни и дни рождения работников компании;
• Отличный коллектив, понимающее руководство
Обращаться по т.8*********** 14 или в WhatsApp отдел кадров
Обязанности:
• Организация и контроль бесперебойной работы службы доставки
• Организация труда ,ведение графика сменности и табеля рабочего времени сотрудников отдела :водителей ,операторов КЦ, операторов доставки
• Работа с Программой лояльности ,контроль за своевременной доставкой, качеством обслуживания клиентов доставки
• Улучшения в автоматизации и сервис отдела доставки
• Контроль выполнения заявок по сырью ,продукции, хозяйственных товаров , расходных материалов ,инвентаря, посуды с точек продаж
• Своевременные заявки для заведующего производством о необходимых упаковочных материалах
• Выполнение плана продаж , подготовка отчетов по доставке
Требования:
• Опыт работы в сфере транспортной логистики, желательно в общепите;
• Умение работать в команде;
• Знание своевременных технологий и программного обеспечения для управления доставкой;
• Планирование и координация маршрутов доставки ,взаимодействие с клиентами;
• Контроль за соблюдением сроков и стандартов качества;
• Стрессоустойчивость;
• Честность;
• Без вредных привычек
Условия:
• График работы: 6/1 с 9.00ч. до 19.00ч. выходной плавающий;
• Заработная плата 15 000тенге за 1 день в месяц выходит 390 000 тенге на руки;
• Стажировка 3 дня, все зависит от человека, возможно стажировка сокращается, стажировка оплачивается 0,5 от оклада, если работник остается работать.
• Корпоративная скидка на всю продукцию компании;
• Обед за счет компании;
• Заработная плата выплачивается полностью 2 раза в месяц, без задержек;
• Материальная помощь по значительным датам (рождение ребенка, смерть близкого человека);
• Премии на праздничные дни и дни рождения работников компании;
• Отличный коллектив, понимающее руководство
Обращаться по т.8*********** 14 или в WhatsApp отдел кадров
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 17 дней назад
Пожаловаться