Начальник отдела мониторинга

АО «Аграрная кредитная корпорация»
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Туркестан
Описание вакансии

Обязанности:

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

1) Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должности;

2) нормативные и методические материалы, касающиеся деятельности Общества;

3) нормативные правовые акты Республики Казахстан в области оценочной деятельности Общества;

4) основы экономики, финансового планирования, организаций сельскохозяйственного производства;

5) требования международного стандарты MC ИСО 9001.

6) знание государственного языка.  

 

Компетенции, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

Функциональные:

- умение руководить и осуществлять контроль за выполнением возложенных на отдел задач и функциональных обязанностей;

- разрабатывать план отдела и вести контроль по его исполнению;

- осуществлять контроль по исполнению корреспонденции, поступающей в Отдел;

- согласование заключений по проектам поступающим в Отдел;

Личностные:

- стрессоустойчивость к многозадачности;

- коммуникабельность (умение быстро устанавливать контакт, умение и желание общаться с людьми);

- ориентация на результат;

- грамотная устная и письменная речь;

- умение планировать и расставлять приоритеты;

- умение быстро находить нужную информацию;

- постоянное саморазвитие.

Требования:

Квалификационные требования к вакантной должности

(из должностной инструкции):

- высшее экономическое, юридическое или финансово-экономическое образование.

Требования к стажу работы:

В профессиональной сфере или в областях соответствующих функциональным направлениям должности:

- не менее 3 (трех) лет опыта работы на последовательно;

- усложняющихся позициях в финансовых организациях и/или национальных компаний и/или крупных страновых или международных компаний и/или на государственной службе с подтвержденным опытом по направлению деятельности, либо нижестоящей должности данного отдела/филиала со смежными вопросами

На руководящих должностях:

- не менее 2 (двух) лет опыта работы на позиции руководителя структурного подразделения по направлению деятельности в агропромышленном секторе и/или финансовых организациях и/или национальных компаниях и/или крупных холдинговых компаниях и/или на нижестоящей должности данного отдела/филиала со смежными вопросами   

Условия:

  • Режим работы: полный рабочий день, 5/2
  • Форма найма: трудовой договор
  • Социальный пакет: медицинская страховка
  • Местонахождение: г.Туркестан, мкрн. Жаңа қала, 9 улица, строение 36А

Необходимые навыки

  • Анализ и мониторинг финансового состояния

Необходимые степени образования

  • Бакалавр

Обязательно знание языков

  • Казахский (Профессиональный)
  • Русский (Профессиональный)
Требования
Опыт Не менее 3 лет
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку