Помощник руководителя/hr-менеджер
Кристалл Авто
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Атырау |
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация и планирование рабочего графика руководителя, отслеживание изменений в графике и своевременное информирование руководителя (встречи, звонки, приемы, пр.);
- Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя;
- Логистика деловых поездок руководителя (заказ билетов, гостиницы, график встречи др.);
- По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнений указаний и распоряжений;
- Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных и иных материалов для руководителя;
- Выполнение поиска, подбора персонала;
- Ведение кадрового делопроизводства: оформление приема, перевода, увольнений, формирование личных дел, осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины.
- Свободное владение казахским и русским языками;
- Знание делопроизводства;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение быстро реагировать и принимать решения в неожиданных ситуациях;
- Умение работать в офисных программах.
- Возможность работы в стабильно развивающейся компании;
- Оформление согласно ТК РК;
- Перспектива карьерного роста внутри компании;
- График работы с 09:00 до 18:00, 5/2.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться