Бизнес-ассистент генерального директора
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
-
Курирование проектов и отдельных задач по поручению директора: постановка, контроль и личное выполнение задач.
-
Ведение операционного планирования: трекинг задач через Trello.
-
Быстрая обработка больших объемов информации: анализ, структурирование, подача директору в сжатом и понятном виде.
-
Составление презентаций, аналитических записок, отчетов для встреч и проектов.
-
Самостоятельная коммуникация с внутренними отделами и внешними подрядчиками для решения задач.
-
Ведение деловой переписки, оформление протоколов встреч, резюмирование и постановка итоговых задач.
-
Инициативное участие в проектах: предложение идей, оптимизация процессов, улучшение решений.
-
Оперативное решение текущих вопросов без необходимости постоянного контроля со стороны директора.
-
Высшее образование (менеджмент, экономика, юриспруденция, маркетинг или смежные области).
-
Опыт работы в роли ассистента руководителя, проектного координатора, младшего Project Manager'а от 1 года.
-
Опыт самостоятельного выполнения задач в рамках проектов — обязателен.
-
Навыки работы с проектными системами (Trello, Asana, Bitrix24).
-
Отличная грамотная письменная и устная речь, умение ясно формулировать мысли.
-
Высокая скорость обучения, адаптивность к новым темам и проектам.
-
Структурированное мышление, инициативность, ориентация на результат.
-
Ответственность, способность работать без микроменеджмента.
-
Умение находить решения в нестандартных ситуациях.
-
Прямая работа с директором над ключевыми проектами компании.
-
Динамичная рабочая среда с быстрым темпом задач и ростом ответственности.
-
Перспектива профессионального роста в управлении проектами, операционной или продуктовой деятельности.
-
Официальное оформление по Трудовому Кодексу.
-
График работы: 5/2 (пн–пт, 9:00–18:00).
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |