Региональный торговый представитель

Шнайдер Груп
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

SCHNEIDER GROUP — международный партнер №1 для иностранных компаний в сфере старта и масштабирования бизнеса в СНГ и Европе.
19 лет успешной работы, 13 офисов по всему миру — от Франкфурта до Ташкента. В Казахстане мы с 2007 года и уже стали топовым провайдером бухгалтерского аутсорсинга по версии RAEX.

Наш клиент — ведущий мировой производитель и дистрибьютор запасных частей для легковых и грузовых автомобилей, представленный в более чем 100 странах. В связи с активным развитием на рынке Центральной Азии мы ищем специалиста по продажам и развитию бизнеса, который станет ключевым игроком в укреплении позиций бренда в регионе.

Что вы будете делать:

  • Работать в связке с российским офисом, региональными менеджерами и маркетингом для координации стратегии развития

  • Постоянно отслеживать рыночные тенденции и активности конкурентов через визиты в магазины и сервисы

  • Развивать и поддерживать крепкие партнёрские отношения с клиентами (в том числе поддержка их отделов продаж)

  • Анализировать рынок и предлагать шаги по расширению присутствия брендов в регионе

  • Проводить обучающие сессии и тренинги для команд продаж клиентов

  • Участвовать в запуске новых продуктов и реализации маркетинговых активностей (семинары, выставки, рекламные кампании)

  • Быть амбассадором бренда в регионе: инициировать локальные проекты и оперативно решать административные задачи

  • Быть готовым к частым командировкам по Центральной Азии

Что мы ожидаем от вас:

  • Высшее образование (желательно с коммерческой или технической специализацией в автомобильной сфере)

  • Опыт работы в продажах или B2B-дистрибуции, особенно в сегменте автозапчастей — как преимущество

  • Уверенное знание английского языка на уровне Upper-Intermediate и выше

  • Навыки ведения переговоров, презентаций и аналитического подхода

  • Владение Microsoft Office, особенно Excel и PowerPoint

  • Инициативность, гибкость и ориентация на результат

  • Готовность к динамичной работе и частым поездкам

Что вы получите:

  • Работа в международной компании с сильной позицией на глобальном рынке

  • Удалённый формат, гибкость и высокая степень автономии

  • Официальное трудоустройство по ТК РК, своевременная зарплата

  • Добровольное медицинское страхование

  • Корпоративные мероприятия и обучение за счёт компании

  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста

Звучит как следующий шаг в вашей карьере?

Присылайте резюме и присоединяйтесь к компании, которая инвестирует в людей, развитие и технологии.


Станьте частью команды, которая формирует будущее автомобильного послепродажного рынка в регионе!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку