Начальник административно-хозяйственного отдела

Корпоративный Фонд Almaty Museum of Arts
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация и контроль хозяйственного обеспечения работы музея (чистота, снабжение, обслуживание помещений и оборудования);
  • Закупка хозтоваров, расходных материалов, мебели и др.;
  • Организация мелких ремонтов, участие в капитальных работах;
  • Соблюдение требований охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности;
  • Ведение отчётности по хозяйственной деятельности, планирование бюджета хоз. нужд.;
  • Организация и контроль работы обслуживающего персонала (уборка, водители, технический персонал).
Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;
  • Знание основ хозяйственного и технического обеспечения предприятия;
  • Умение организовать рабочие процессы и эффективно управлять персоналом;
  • Уверенные организаторские навыки и самостоятельность в работе;
  • Грамотность, ответственность, организованность.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РК;
  • Медицинское обслуживание;
  • Абонемент на фитнес;
  • Скидки на автомобильное обслуживание;
  • Дружный и профессиональный коллектив;
  • Тимбилдинги.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку