Оператор поддержки Яндекс.Доставки (со знанием казахского языка)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент
Описание вакансии

Мы являемся международной, технологически ориентированной компанией по доставке товаров в конечный пункт, работающей в 20+ странах по всему миру. Только в 2022 году мы запустили услуги доставки по требованию, доставки в тот же день и на следующий день в 10+ новых странах.Мы создаем мир, в котором отправить посылку так же просто, как отправить сообщение. Руководствуясь этой миссией, мы строим свой бизнес на передовых технологиях и клиентском опыте, который для нас превыше всего остального

Вам предстоит:
- Оперативно обрабатывать обращения через звонки;
- Общаться с пользователями, водителями и партнерами для решения возможных проблем;
- Развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса.

Мы ждём, что вы:
- Грамотно и быстро пишете и говорите на русском языке;
- Грамотно и быстро пишете и говорите на казахском языке;
- Умеете работать с большими объемами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
- Способны принимать решения самостоятельно;
- Готовы к интенсивному обучению;
- Аккуратны, усидчивы, ответственны;
- Являетесь опытным пользователем ПК.

Будет плюсом, если вы:
- Уже работали в поддержке;
- Готовы учиться и узнавать новое.

Мы предлагаем:
- Удаленный формат работы;
- Официальное трудоустройство по ТК с первого рабочего дня;
- Возможность профессионально развиваться и попробовать себя в новых направлениях компании;
- Оплачиваемое дистанционное обучение;
- Сменный график работы.

Для работы вам потребуется:
- компьютер или ноутбук;
- высокоскоростной и устойчивый интернет;
- гарнитура;
- спокойное место без сторонних шумов.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку