SMM-менеджер

ALT Университет имени Мухамеджана Тынышпаева
Зарплата до 400000 KZT
до 400000 KZT
Занятость Частичная занятость
Частичная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Цель должности

Создание и развитие личного бренда учредителя университета через социальные сети, а также сопровождение и стратегическое ведение страниц Ректора. Повышение узнаваемости, формирование имиджа и укрепление доверия к личностям и деятельности университета.

Основные обязанности

Личный бренд учредителя

  • Разработка и реализация стратегии продвижения личного бренда;

  • Ведение и развитие аккаунтов в социальных сетях (Instagram, LinkedIn, Facebook, и др.);

  • Подготовка контент-плана, написание текстов, постановка визуальных задач (фото, видео);

  • Работа с фотографами, видеографами и дизайнерами при необходимости;

  • Съёмка и монтаж Stories, Reels, коротких видеороликов, подбор музыки, оформление;

  • Создание имиджевого и экспертного контента (выступления, мероприятия, закулисье, мысли);

  • Анализ вовлечённости, статистики и корректировка стратегии продвижения.

Взаимодействие

  • Прямая коммуникация с учредителем и ректором;

  • Взаимодействие с Маркетинг отделом, дизайнерами, видеооператорами и другими внутренними командами;

  • Участие в стратегических сессиях, брифингах и обсуждениях контент-планов.

Требования

  • Опыт в продвижении личного бренда от 2 лет;

  • Понимание трендов и алгоритмов соцсетей;

  • Умение работать с визуальным и текстовым контентом;

  • Навыки сторителлинга и стратегического мышления;

  • Быстрая реакция, аккуратность, проактивность;

  • Умение соблюдать конфиденциальность.

График работы

Формат:

  • 3 дня в офисе / на выездах (офлайн)

  • 2 дня удалённо (онлайн)

  • Обязательное присутствие в один из выходных (суббота или воскресенье)

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку