Начальник отдела кадров
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Актау |
-
1.руководство процессом комплектования организации рабочими и служащими требуемых профессий, специальностей и квалификации, создание и ведение базы данных по количественному и качественному составу персонала, развитию и мобильности персонала в соответствии с целями, стратегиями и масштабами деятельности организации, а также изменяющимися внутренними и внешними условиями деятельности организации;
2. организация разработки прогнозов, определение текущих и перспективных потребностей в персонале и источников их удовлетворения на основе изучения рынка труда, установление прямых контактов с учебными заведениями и службами занятости, поддержание контактов с организациями аналогичного профиля, доведение информации о текущих вакансиях до сотрудников организации, использование средств массовой информации для размещения объявлений о поиске персонала;
3. участие в разработке кадровой политики и кадровых стратегий организации;
4. осуществлять подбор, отбор и расстановку кадров на основе оценки их квалификации, личных и должностных качеств, а также контролировать правильное использование персонала во всех подразделениях организации;
5. отвечать за прием, расстановку и распределение работников в соответствии с полученными профессиями и специальностями, совместно с руководителями подразделений организовывать стажировку работников, а также их адаптацию к производственной деятельности;
6. организация планового развития резерва кадров для удовлетворения потребностей в продвижении через планирование карьеры, обучение кандидатов на продвижение по индивидуальным планам, ротационные переводы руководителей и специалистов, обучение на специализированных курсах, стажировки на соответствующих должностях и другие организационные формы;
7. организует проведение аттестации работников организации, обеспечивает методическое и информационное сопровождение аттестации, участвует в анализе результатов аттестации, разрабатывает мероприятия по реализации решений аттестационной комиссии, определяет круг специалистов, подлежащих повторной аттестации;
8. участвовать в разработке системы комплексной оценки работников и результатов их труда, системы должностного продвижения работников, готовить предложения по совершенствованию аттестационной работы;
9. в соответствии с трудовым законодательством, приказами руководства организации своевременно оформляет прием, перевод и увольнение работников, учет кадров, выдает справки о текущем и прошлом стаже работы работников, ведет и заполняет трудовые книжки и другие документы работников, ведет необходимую кадровую документацию, одновременно готовит материалы для поощрения и награждения работников;
10. готовит и подает необходимые документы в соответствии с законодательством о пенсионном обеспечении;
11. проводит работу по обновлению научно-методического обеспечения, материально-технической и информационной базы кадровой работы, внедряет современные методы управления персоналом с использованием существующих автоматизированных систем (подсистема «Автоматизированная система управления - Кадры») и автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, создает базу данных работников организации, обеспечивает оперативный доступ пользователей к содержанию базы данных, своевременный доступ пользователей к базе данных. База данных своевременно пополняется, что позволяет оперативно предоставлять пользователям необходимую информацию;
12. методическое руководство и координация работы специалистов по кадрам и инспекторов отделов организации, контроль за исполнением руководителями отделов нормативных правовых актов и приказов руководства организации по вопросам кадровой политики и управления персоналом;
13. проводит систематический анализ кадровой работы организации и разрабатывает предложения по ее совершенствованию;
Организует контроль посещаемости, составляет и реализует планы отпусков, контролирует состояние трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализирует причины текучести кадров, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров и потерь рабочего времени, контролирует выполнение мероприятий;
14. несет ответственность за подготовку установленной отчетности по учету кадров и кадровой работе;
15. руководит сотрудниками отдела кадров.
-
1. законы, иные нормативные правовые документы и методические материалы по управлению персоналом;
2. законы о пенсионном обеспечении, структуре и создании организации, сфере деятельности, специализации и перспективах развития организации;
Кадровая политика и стратегия организации;
3. порядок разработки прогнозов, методы определения будущих и текущих потребностей в персонале, источники персонала для организации, конъюнктура рынка труда;
4. системы и методы оценки персонала;
5. методы анализа структуры профессиональных квалификаций персонала;
6. порядок оформления, ведения и хранения документов, связанных с персоналом и его мобильностью;
7. порядок формирования и ведения базы данных сотрудников организации, организационный подход к управлению посещаемостью;
8. порядок регистрации движения персонала;
9. порядок подготовки отчетности установленного образца, возможности использования современных информационных технологий в работе отдела кадров, передовой отечественный и зарубежный опыт управления персоналом;
10. основы социологии, психологии и организации труда;
11. основы профессиографии, основы профориентации и профессиональной адаптации к труду;
12. компьютерные технологии, средства коммуникации и связи;
13. основы экономики, организации производства, труда и управления;
14. трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и охраны труда, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.
-
Высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров и стаж работы на должностях управления персоналом в организации не менее пяти лет.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |