Офис-менеджер
Зарплата | от 150000 KZT |
от 150000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Павлодар |
Описание вакансии
Обязанности:
- регистрация входящей и исходящей документации, направлять ее в структурные подразделения компании , учет, хранение документов.
- прием документов, служебных записок, заявлений на подпись руководителю компании
- обеспечивать текущую работу офисной техники,
- принимать служебные телефонные звонки, при необходимости перевод на нужных специалистов
- фиксирование полученной по телефону информации для руководителя и доведение ее содержания до его сведения
- Образование высшее ( среднее профессиональное)
- грамотная речь , письмо
- владение программами Word, Excel, 1 С приветствуется
- Полный соцпакет, развозка (Восточная промзона), пятидневка с 09-00 час. до 18-00 час.
- Карьерный рост, бонусное премирование
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться