Ведущий менеджер Департамента администрирования банковских операций
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Функциональные обязанности:
- Подготовка кредитно-залоговой документации
- Формирование и ведение кредитного досье
- Заведение и контроль учета данных в АБИС по кредитным и залоговым продуктам
- Контроль исполнения особых условий решений Банка
Требования:
- Знание языков, русский - свободный, казахский - желательно
- Знание Банковского законодательства, банковской кредитно-залоговой документации, учёт займов в Банке
- Уровень компьютерной грамотности: Word, Excel и пр.
Образование:
- высшее экономическое/ финансовое/ юридическое.
Опыт работы:
- в банковской системе или в других подразделениях финансовой системы РК – не менее 1 года.
Необходимые навыки:
- умение работать в модулях Банковской автоматизированной информационной системы («Кредиты», «Заключение кредитного договора», «Заполнение условий договора», «Заполнение счетов», «Формирование графика», «Заведение обеспечения» и т.д.).
Дополнительные требования:
- аналитический и математический склад ума;
- опытный пользователь ПК
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться