Специалист по маркетинговым исследованиям и анализу рынка, продукция со сниженным риском

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, село Отеген батыр
Описание вакансии

Специалист по маркетинговым исследованиям и анализу рынка, продукция со сниженным риском


Работник в данной должности отвечает за реализацию проектов по маркетинговым исследованиям и анализу рынков Казахстана, Центральной Азии и Монголии. Зона ответственности связана со сбором и анализом информации (внутренней и по активностям конкурентов), с ценообразованием и моделированием рынка, по категории продуктов со сниженным риском. Результаты деятельности сотрудника, должны способствовать определению и реализации стратегии и тактик Компании в соответствии с долгосрочными целями и текущими задачами.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Поддержка исследовательских проектов по продуктам с пониженным риском (RRP): подготовка данных, информационных материалов, контроль агентств и полевых работ, участие в разработке стратегических планов.

  • Анализ рынка и отчетность по категории RRP: подготовка регулярных аналитических обзоров, отчетов по ключевым показателям, оптимизация сбора и обработки данных.

  • Разработка и автоматизация маркет-моделей для рынка RRP, подготовка ежемесячных отчетов для руководства.

  • Ведение и сохранение проектной документации, поддержание баз данных исследований и отчетности.

  • Поддержка разработки стратегических презентаций и аналитических материалов по развитию портфеля RRP.

​​​​​​​КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование (экономика, статистика, социология, прикладная математика или эконометрика).
  • Не менее 1 года в сфере стратегического планирования, маркет- моделирования, исследований или анализа и прогнозирования продаж в крупной транснациональной корпорации.
  • Свободное владение английским языком (на уровне Upper Intermediate и выше).
  • Отличное знание MS Windows и Office, в особенности MS Excel (формулы, сводные таблицы).
  • Приветствуется опыт работы с SQL, Nielsen Builder, Power BI.
  • Опыт работы с большим массивом данных и базами данных.
  • Наличие навыков анализа данных по продажам и обработки результатов маркетинговых исследований.
  • Умение проводить анализ полного цикла от сбора и чистки данных до создания выводов и презентации.
  • Знание методов статистического моделирования.
  • Понимание роли и знание методологии маркетинговых исследований и аудита розничной торговли для разработки предложений для принятия решений в соответствии с долгосрочными целями работодателя.

​​​​​​​УСЛОВИЯ:

  • Конкурентная заработная плата
  • Питание за счет работодателя
  • Возможность гибридного графика работы 50/50 (офис и дом)
  • Корпоративная мобильная связь
  • Комплексное медицинское страхование
  • Страхование жизни
  • Профессиональные тренинги и семинары.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку