Руководитель отдела по работе с клиентами склада
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Нур-Султан (Астана), трасса Астана-Караганда, 45/1 |
Приглашаем Вас стать частью нашей команды. Мы транспортно-логистический центр, предоставляющий весь спектр услуг 3PL оператора. Наше основное направление сдача в аренду офисных и складских помещений класса А. Сейчас мы в поисках Руководителя отдела по работе с клиентами складов (Начальника склада). Если Вы активны, энергичны, отвественны, коммуникабельны и стрессоустойчивы - мы готовы работать с Вами!
Чем предстоит заниматься:
- Полный контроль всех процессов на складе
- Обеспечивать безопасное и эффективное хранение, приёмку и отгрузку товаров вовремя и без повреждений, при активном взаимодействие с другими отделами;
- Оптимизировать существующий процесс работы
- Сопровождение клиента на всех этапах от первичного контакта до заключения договора, своевременное оформление договоров
- Ведение клиентской базы и поддержание долгосрочных отношений с клиентами
- Решение конфликтных ситуаций и претензий клиентов
- Ведение отчетности и документооборота по работе с клиентами
- Сбор и анализ обратной связи для улучшения качества обслуживания
- Аналитика и мониторинг рынка
- Полное ведение всех комплексов услуг по 3PL
- Внедрить принципы работы по 3PL сис теме и грамотное ведение всех процессов работы
- Регулярно участвовать в инвентаризации
- Контролировать соблюдение технологических дисциплины сотрудниками, операционных показателей
Какие навыки и качества нам важны:
- Опыт работы руководителем склада по системе 3PL
- Опыт руководства коллективом, создание условий для развития трудовой мотивации, инициативы и активности персонала
- Понимание процессов складской логистики
- Знание нормативной документации по вопросам организации складского хозяйства, принципов работы и правил эксплуатации и обслуживания складского оборудования, механизмов, инвентаря
- Отличные коммуникативные навыки и умение находить подход к разным клиентам
- Знание основ делового этикета и ведения переговоров
- Обладать развитыми коммуникативными навыками и эмпатией
- Опыт работы в программе 1С - приветствуется (можем научить)
- Умение вести партнерские переговоры с клиентами
- Ориентироваться на результат
- Грамотная устная и письменная речь на русском и казахском языках
Что мы предлагаем:
- Работа в дружном коллективе стабильно растущей компании
- Своевременная оплата труда
- График работы: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00
- Развозка в черте города
- Ненормируемый график в топ - сезон и на период внедрения адресной системы хранения
Присоединяйся к нашей команде!
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |