Директор Департамента управления каналами продаж

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  •  Организация работы курируемых подразделений Департамента – Отдела управления внутренними каналами продаж (далее - ОУВнутрКП), Отдела управления внешними каналами продаж (далее – ОУВнешКП), Отдела поддержки продаж (далее -ОПП), Отдела по работе с партнерами (далее – ОРП), Сектора управления цифровыми каналами продаж (далее – СУЦКП), Сектора управления каналами приема платежей (СУКПП); 
  •  Участие в разработке и реализации коммерческой стратегии развития на сегменте В2С; 
  •  Контроль и исполнение маркетингового плана продаж, организация процессов совершенствования механизмов продаж, системы мотивации сотрудников регионов и филиалов, новых метрик продаж, в целях повышение экономической эффективности продаж;
  •  Контроль развития направлений цифровой трансформации бизнеса на сегменте В2С: управление цифровыми каналами продаж: сайт telecom.kz, личный кабинет, мобильное приложение telecom.kz; управление e-commerce каналами продаж: продажи TV+, дополнительные каналы продаж через цифровых партнеров, БВУ (банки второго уровня); управление развитием проектов "Терминалы цифрового самообслуживания", "Мобильная программа лояльности" участие в развитии новых цифровых каналов коммуникаций с клиентами; 
  •  Участие в совершенствовании действующих и разработке новых документов, регламентирующих работу курируемых подразделений: ОУВнутрКП, ОУВнешКП, ОПП, ОРП, СУЦКП, СУКПП; 
  •  Участие и согласование доходной и расходной части Операционного Бюджета ДРБ; 
  • Участие в совершенствовании действующих и разработке новых документов, направленных на повышения уровня лояльности потребителей к услугам Общества;
  • Участие в подборе сотрудников Департамента; 9) ответственность и контроль за исполнением функциональных обязанностей вверенных работников;
  • Взаимодействие с другими блоками и подразделениями Общества по вопросам продаж услуг телекоммуникаций; 
  • Обеспечение своевременного исполнения поступающих в Департамент документов и поручений; 

Требования:

  • Стаж работы в области телекоммуникаций или по специальности не менее 5 лет, а также стаж работы в области управления не менее 2 лет
  • Документы ИСМ Общества; 
  • Электронный документооборот;
  • Прикладные компьютерные программы, необходимые для работы в данной должности (системами СRМ, системами отчетности Компании);
  • Государственный язык в объеме, необходимом для занятия должности; 
  • Правила и нормы безопасности труда и охраны здоровья, пожарной безопасности, производственной санитарии, гражданской обороны, а также нормативные акты, касающиеся охраны государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны; 

Условия:

  • Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • График работы: 5/2, 8 - часовой рабочий день;
  • Своевременная заработная плата;
  • Хороший социальный пакет;
  • Ежегодный трудовой отпуск 30 календарных дней;
  • Материальная помощь к трудовому отпуску.
  • Необходимые навыки





Необходимые навыки

  • Компетентность
  • 1. Аналитика данных
  • организаторскими и управленческими способностями
  • грамотное планирование, делегирование задач
  • контроль текущих бизнес-процессов
  • навыками проведения переговоров
  • коммуникативные навыки

Необходимые степени образования

  • Бакалавр
  • Специалист

Обязательно знание языков

  • Казахский (Продвинутый)
  • Русский (Продвинутый)
Требования
Опыт Не менее 5 лет
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку