Директор Департамента управления каналами продаж
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация работы курируемых подразделений Департамента – Отдела управления внутренними каналами продаж (далее - ОУВнутрКП), Отдела управления внешними каналами продаж (далее – ОУВнешКП), Отдела поддержки продаж (далее -ОПП), Отдела по работе с партнерами (далее – ОРП), Сектора управления цифровыми каналами продаж (далее – СУЦКП), Сектора управления каналами приема платежей (СУКПП);
- Участие в разработке и реализации коммерческой стратегии развития на сегменте В2С;
- Контроль и исполнение маркетингового плана продаж, организация процессов совершенствования механизмов продаж, системы мотивации сотрудников регионов и филиалов, новых метрик продаж, в целях повышение экономической эффективности продаж;
- Контроль развития направлений цифровой трансформации бизнеса на сегменте В2С: управление цифровыми каналами продаж: сайт telecom.kz, личный кабинет, мобильное приложение telecom.kz; управление e-commerce каналами продаж: продажи TV+, дополнительные каналы продаж через цифровых партнеров, БВУ (банки второго уровня); управление развитием проектов "Терминалы цифрового самообслуживания", "Мобильная программа лояльности" участие в развитии новых цифровых каналов коммуникаций с клиентами;
- Участие в совершенствовании действующих и разработке новых документов, регламентирующих работу курируемых подразделений: ОУВнутрКП, ОУВнешКП, ОПП, ОРП, СУЦКП, СУКПП;
- Участие и согласование доходной и расходной части Операционного Бюджета ДРБ;
- Участие в совершенствовании действующих и разработке новых документов, направленных на повышения уровня лояльности потребителей к услугам Общества;
- Участие в подборе сотрудников Департамента; 9) ответственность и контроль за исполнением функциональных обязанностей вверенных работников;
- Взаимодействие с другими блоками и подразделениями Общества по вопросам продаж услуг телекоммуникаций;
- Обеспечение своевременного исполнения поступающих в Департамент документов и поручений;
Требования:
- Стаж работы в области телекоммуникаций или по специальности не менее 5 лет, а также стаж работы в области управления не менее 2 лет
- Документы ИСМ Общества;
- Электронный документооборот;
- Прикладные компьютерные программы, необходимые для работы в данной должности (системами СRМ, системами отчетности Компании);
- Государственный язык в объеме, необходимом для занятия должности;
- Правила и нормы безопасности труда и охраны здоровья, пожарной безопасности, производственной санитарии, гражданской обороны, а также нормативные акты, касающиеся охраны государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны;
Условия:
- Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- График работы: 5/2, 8 - часовой рабочий день;
- Своевременная заработная плата;
- Хороший социальный пакет;
- Ежегодный трудовой отпуск 30 календарных дней;
- Материальная помощь к трудовому отпуску.
- Необходимые навыки
Необходимые навыки
- Компетентность
- 1. Аналитика данных
- организаторскими и управленческими способностями
- грамотное планирование, делегирование задач
- контроль текущих бизнес-процессов
- навыками проведения переговоров
- коммуникативные навыки
Необходимые степени образования
- Бакалавр
- Специалист
Обязательно знание языков
- Казахский (Продвинутый)
- Русский (Продвинутый)
Требования
Опыт | Не менее 5 лет |
Добавлено вчера
Пожаловаться