Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов

Nomapay
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Мы в NOMAPAY ищем профессионала, который будет обеспечивать высококачественное обслуживание наших корпоративных клиентов, участвовать в запуске новых продуктов и активно развивать партнерские отношения с бизнесом. Если вы ориентированы на результат, умеете работать с клиентами и хотите стать частью амбициозной команды в инновационной компании — присоединяйтесь!

Обязанности:

  • Принимать и оперативно реагировать на все входящие обращения от клиентов и контрагентов (по электронной почте и телефону).

  • Подключать необходимые службы компании для оперативного решения задач клиентов.

  • Вести CRM систему на всех этапах взаимодействия с клиентами, обеспечивая прозрачность и высокое качество обслуживания.

  • Участвовать в составлении юридической документации (договора, письма, уведомления), организовывать их согласование и подписание.

  • Организовать и участвовать в презентациях новых продуктов и решений для клиентов и партнёров.

  • Получать обратную связь по продуктам и передавать ее в компанию для дальнейшей адаптации.

  • Участвовать в разработке и запуске новых платежных продуктов, согласовывать требования с партнерами.

  • Проводить регулярные синхронизации с партнерами по статусу проектов и задач.

  • Формировать отчеты для руководства о ходе выполнения задач и проектов.

  • Участвовать в выставках, митапах и воркшопах с клиентами для продвижения наших решений.

Требования:

  • Опыт работы с юридическими лицами в банках, финтехе или платёжных системах;

  • Успешный опыт сопровождения B2B-клиентов и запуска платёжных решений;

  • Высшее образование (юридическое, экономическое, техническое);

  • Знание e-commerce, финтех-рынка, премиальных B2B-продуктов;

  • Опыт работы с юридической и технической документацией (включая BPMN, UML, диаграммы процессов);

  • Уверенное владение MS Office, CRM и task-трекерами (Jira, Trello, Notion и др.);

  • Свободное владение казахским и русским языками (устно и письменно);

  • Развитые навыки деловой коммуникации, эмпатии и ориентации на клиента;

  • Проектное мышление: умение организовать, контролировать и доводить до результата;

  • Понимание White Label решений, KYC/AML требований и особенностей финрегулирования;

  • Самостоятельность, гибкость, инициативность и высокая ответственность.

Условия:
  • Работа в перспективной отрасли финтех;

  • Официальное трудоустройство и полный соцпакет согласно ТК РК;

  • Конкурентная зарплата;

  • Комфортный офис в центре города с удобной локацией и уютной атмосферой;

  • Корпоративные мероприятия и тимбилдинги;

  • Комфортная рабочая атмосфера, где мы создаем условия для продуктивности и роста.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку