Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Мы в NOMAPAY ищем профессионала, который будет обеспечивать высококачественное обслуживание наших корпоративных клиентов, участвовать в запуске новых продуктов и активно развивать партнерские отношения с бизнесом. Если вы ориентированы на результат, умеете работать с клиентами и хотите стать частью амбициозной команды в инновационной компании — присоединяйтесь!
Обязанности:
-
Принимать и оперативно реагировать на все входящие обращения от клиентов и контрагентов (по электронной почте и телефону).
-
Подключать необходимые службы компании для оперативного решения задач клиентов.
-
Вести CRM систему на всех этапах взаимодействия с клиентами, обеспечивая прозрачность и высокое качество обслуживания.
-
Участвовать в составлении юридической документации (договора, письма, уведомления), организовывать их согласование и подписание.
-
Организовать и участвовать в презентациях новых продуктов и решений для клиентов и партнёров.
-
Получать обратную связь по продуктам и передавать ее в компанию для дальнейшей адаптации.
-
Участвовать в разработке и запуске новых платежных продуктов, согласовывать требования с партнерами.
-
Проводить регулярные синхронизации с партнерами по статусу проектов и задач.
-
Формировать отчеты для руководства о ходе выполнения задач и проектов.
-
Участвовать в выставках, митапах и воркшопах с клиентами для продвижения наших решений.
Требования:
-
Опыт работы с юридическими лицами в банках, финтехе или платёжных системах;
-
Успешный опыт сопровождения B2B-клиентов и запуска платёжных решений;
-
Высшее образование (юридическое, экономическое, техническое);
-
Знание e-commerce, финтех-рынка, премиальных B2B-продуктов;
-
Опыт работы с юридической и технической документацией (включая BPMN, UML, диаграммы процессов);
-
Уверенное владение MS Office, CRM и task-трекерами (Jira, Trello, Notion и др.);
-
Свободное владение казахским и русским языками (устно и письменно);
-
Развитые навыки деловой коммуникации, эмпатии и ориентации на клиента;
-
Проектное мышление: умение организовать, контролировать и доводить до результата;
-
Понимание White Label решений, KYC/AML требований и особенностей финрегулирования;
-
Самостоятельность, гибкость, инициативность и высокая ответственность.
-
Работа в перспективной отрасли финтех;
-
Официальное трудоустройство и полный соцпакет согласно ТК РК;
-
Конкурентная зарплата;
-
Комфортный офис в центре города с удобной локацией и уютной атмосферой;
-
Корпоративные мероприятия и тимбилдинги;
-
Комфортная рабочая атмосфера, где мы создаем условия для продуктивности и роста.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |