Секретарь-бухгалтер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
-
Ведение первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные);
-
Контроль платежей, подготовка платежных поручений, работа с банковскими системами;
-
Подготовка отчетности для налоговых органов (совместно с главным бухгалтером);
-
Организация документооборота, архивирование документов;
-
Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции, работа с электронной почтой;
-
Ведение деловой переписки и взаимодействие с контрагентами;
-
Организация встреч, переговоров, ведение протоколов;
-
Обеспечение офиса необходимыми материалами (канцелярия, хозтовары);
-
Выполнение поручений руководителя.
-
Высшее образование (бухгалтерия, финансы);
-
Опыт работы секретарем или бухгалтером от 1 года;
-
Уверенное владение MS Office (Word, Excel), 1С: Бухгалтерия;
-
Знание основ бухгалтерского учета и делопроизводства;
-
Навыки работы с оргтехникой и офисными программами;
-
Грамотная устная и письменная речь, деловой этикет;
-
Организованность, внимательность к деталям;
-
Свободное владение английским языком.
- Полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя.
- Официальное трудоустройство согласно законодательству.
- Комфортные условия работы в современном офисе в центре города.
- Медицинская компенсация в пределах заранее оговоренного лимита.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |