IT операционный менеджер

Atrak
Зарплата от 200000 до 250000 KZT
от 200000 до 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Кайыма Мухамедханова, 4б
Описание вакансии

Дистрибьюторская компания приглашает в команду шустрого и ответственного IT операционного менеджера на полный рабочий день. Мы не требуем опыта — важнее желание развиваться, обучаться и быть полезным команде. В течение первого месяца вы пройдёте оплачиваемую стажировку под руководством двух опытных проектных менеджеров.

Что мы предлагаем:

  • Полный рабочий день: с 9:00 до 18:00, с перерывом на обед;

  • Оплата:
    — 200 000 ₸ — в период стажировки (1 месяц)
    — 250 000 ₸ — со второго месяца;

  • Офис: до 1 июня — на левом берегу рядом с Хан-Шатыром, с 1 июня — в новом, просторном офисе в районе Караоткель-2;

  • ☕ Кофе, тёплая атмосфера, тимбилдинги;

  • Молодой и дружелюбный коллектив, открытый к общению и обмену опытом;

  • Возможность карьерного роста до проектного менеджера.

Кого мы ищем:

  • Разбираетесь в технике или готовы быстро в ней разобраться;

  • Умеете критически мыслить, не теряетесь в стрессовых ситуациях;

  • Следите за порядком, умеете контролировать процессы и не упускаете мелочи;

  • Коммуникабельны и умеете договариваться;

  • Владение русским и казахским языками

Что вы будете делать:

  • Администрировать внутренние сервисы: Bitrix24, Relog, Интернет-магазин;

  • Контролировать корректность работы интеграций между внутренними и внешними платформами (Bitrix24, 1C, Relog, Docrobot, Fsedi, сайт);

  • Вести переговоры с поставщиками IT-услуг (по вопросам оплаты, документов, технических неполадок);

  • Поддерживать учет аккаунтов компании;

  • Закупать тех. оборудования (редко, но бывает).

  • Помогать коллегам по офису с техникой и программами — будь то настройка принтера, подключение к Zoom или вопрос «а куда тут нажать?».

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку