Офис-менеджер
Зарплата | от 250000 до 250000 KZT |
от 250000 до 250000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Караганда |
-
Осуществлять:
- прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании;
- работу с входящей корреспонденцией (письма, сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;
- организацию получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работу с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение документов;
- по поручению директора подготовку проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- по поручению директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
3.2. Осуществлять прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.
3.3. Осуществлять организацию встреч посетителей и гостей Компании
- знать основы делопроизводства и документооборота (чтобы осуществлять деловую переписку, составлять отчеты, принимать и фиксировать звонки и письма, готовить документы для хранения);
- знание офисных компьютерных программ (например, Word и Excel)
- График 5/2
- Питание за счет Компании
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |