Офис-менеджер

Зарплата от 250000 до 250000 KZT
от 250000 до 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Караганда
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществлять:

    - прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании;

    - работу с входящей корреспонденцией (письма, сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;

    - организацию получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;

    - работу с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение документов;

    - по поручению директора подготовку проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;

    - по поручению директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;

    3.2. Осуществлять прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.

    3.3. Осуществлять организацию встреч посетителей и гостей Компании

Требования:
  • знать основы делопроизводства и документооборота (чтобы осуществлять деловую переписку, составлять отчеты, принимать и фиксировать звонки и письма, готовить документы для хранения);
  • знание офисных компьютерных программ (например, Word и Excel)
Условия:
  • График 5/2
  • Питание за счет Компании
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку