Менеджер по логистике
Товарищество с ограниченной ответственностью "Multi port systems kz (Мулти порт системс кз)&quo
Зарплата | от 300000 тнг. |
от 300000 тнг. | |
Занятость | полная |
полная | |
Адрес | Казахстан, Акмолинская область, Астана |
Требования
Образование | Высшее |
Опыт | от 1 |
На должность менеджера по логистике назначается лицо, имеющее высшее образование в области логистики и опыт работы по специальности не менее 1 (одного) года
Условия работы
График работы | полный день |
Нормальные, рабочий день с 10.00-19.00
Обязанности
Вагоны, вышедшие гружеными, должны быть помечены красным цветом в столбце "Комментарий" с указанием "Распределить". Номера вагонов, простаивающие на станции погр/выгр, а также в промежуточных станциях более 3-х суток должны быть помечены красным шрифтом в столбце номер вагона.;
- Ежедневно в течении дня предоставляет информацию начальнику отдела логистики по срокам отправки вагонов, (предварительно связавшись с клиентами, станционными работниками, а также в случае необходимости с другими представителями инфраструктуры КТЖ и КТЖ ГП).;
- Вагоны, распределенные после выгрузки под следующего клиента, должны быть размечены через дробь в графе "Клиент". Графа "Комментарии" после выдачи инструкций и телеграмм клиенту должна быть очищена от комментариев и заливки цветом. После оформления под нового Клиента, первый Клиент должен быть удален из графы "Клиент";
2.2. Ежедневно до 11:00 отправляет дислокацию вагонов индивидуально каждому из назначенных Клиентов, с указанием простоев на станции погр/выгр с целью выяснения сроков отправки вагонов;
По проблемным контрагентам передает дела в полном объеме юристу;
Постоянно контролирует и распределяет вагоны из-под выгрузки по действующим
Клиентам, учитывая территориальную дислокацию вагонов и маршруты Клиентов. Вагоны должны были распределены при расстоянии не менее 500 (пятьсот) км до ст. выгрузки. В случае невозможности передачи вагона под следующего Клиента из числа действующих, необходимо незамедлительно сообщать о таких случаях начальнику отдела логистики;
Ежедневно заполняет файл реализации (реестры), проставляя данные в графах по мере прибытия вагона на станцию отправки, по мере отправки груженого вагона, по мере прибытия груженого вагона станцию выгрузки, оформления порожнего вагона со станции выгрузки, а также дату прибытия вагона на след станцию погрузки;
Незамедлительно после отправки груженых/порожних вагонов со станции погр/выгр отправляет Клиентам реестр простоев на рассмотрение. Срок ответа
- Ежедневно в течении дня предоставляет информацию начальнику отдела логистики по срокам отправки вагонов, (предварительно связавшись с клиентами, станционными работниками, а также в случае необходимости с другими представителями инфраструктуры КТЖ и КТЖ ГП).;
- Вагоны, распределенные после выгрузки под следующего клиента, должны быть размечены через дробь в графе "Клиент". Графа "Комментарии" после выдачи инструкций и телеграмм клиенту должна быть очищена от комментариев и заливки цветом. После оформления под нового Клиента, первый Клиент должен быть удален из графы "Клиент";
2.2. Ежедневно до 11:00 отправляет дислокацию вагонов индивидуально каждому из назначенных Клиентов, с указанием простоев на станции погр/выгр с целью выяснения сроков отправки вагонов;
По проблемным контрагентам передает дела в полном объеме юристу;
Постоянно контролирует и распределяет вагоны из-под выгрузки по действующим
Клиентам, учитывая территориальную дислокацию вагонов и маршруты Клиентов. Вагоны должны были распределены при расстоянии не менее 500 (пятьсот) км до ст. выгрузки. В случае невозможности передачи вагона под следующего Клиента из числа действующих, необходимо незамедлительно сообщать о таких случаях начальнику отдела логистики;
Ежедневно заполняет файл реализации (реестры), проставляя данные в графах по мере прибытия вагона на станцию отправки, по мере отправки груженого вагона, по мере прибытия груженого вагона станцию выгрузки, оформления порожнего вагона со станции выгрузки, а также дату прибытия вагона на след станцию погрузки;
Незамедлительно после отправки груженых/порожних вагонов со станции погр/выгр отправляет Клиентам реестр простоев на рассмотрение. Срок ответа
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться