Специалист технической поддержки

Small, ТМ (Скиф Трейд, ТОО)
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Своевременный прием , категоризация и регистрация обращений пользователей в системе Okdesk;

  • Анализ и решение проблем пользователей, связанных с техническими вопросами, как и удаленно так и с физическим вмешательством;

  • Установка, настройка и обновление программного обеспечения на ИТ-оборудованиях;

  • Проведения профилактических работ по чистке ИТ-оборудования, тестирования оборудования и ПО для предотвращения возможных сбоев и проблем;

  • Сотрудничество с другими отделами и специалистами для решения комплексных технических задач

Требования:
  • Опыт работы от 3-х лет в сфере Информационных Технологий;
  • Высшее образование в области информационных технологий или смежных дисциплин. Опыт работы в сфере технической поддержки пользователей. Знание операционных систем Windows и MacOS, а также программного обеспечения Microsoft Office. Опыт работы с сетевыми протоколами и аппаратным обеспечением компьютеров;

  • Умение быстро и эффективно решать проблемы пользователей, обладание аналитическим мышлением;

  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать с различными категориями пользователей;

  • Наличие личного автомобиля.

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • Своевременная выплата заработной платы, а также мотивационная система в виде ежеквартальной премии;
  • Тренинги и корпоративные мероприятия;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Корпоративная связь;
  • Заработная плата по итогам собеседования.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку