Специалист службы поддержки клиентов

AutoCity Karaganda
Зарплата от 250000 KZT
от 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Караганда, улица Сарыарка, 37/2
Описание вакансии

Обязанности:

  • обеспечивать быстрое, качественное и справедливое рассмотрение обращений/жалоб клиентов
  • сохранять лояльность недовольного клиента
  • вести полный учет и анализ претензий клиента, хранить запись в хронологическом порядке
  • анализировать качества ведения базы данных клиентов и при необходимости организовывать мероприятия по ее актуализации
  • быстрое выполнение задач и расстановка приоритетов

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы по предлагаемой должности в Автоцентрах желателен
  • опыт работы с сайтами

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • Своевременная выплата заработной платы
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 09.00 утра до 18.00 часов вечера
  • Оплачиваемые отпуск и больничный лист
  • Комфортные условия труда и рабочего места
  • Интересные задачи, новые проекты и дружный молодой коллектив
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку