Менеджер по продаже туров
Зарплата | от 200000 до 1000000 KZT |
от 200000 до 1000000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, улица Сарайшык, 11/1 |
Менеджер в отдел продаж в ТОО Гелиос-Тур
Зарплата в месяц: 200 000 тенге + бонусы до 1 млн тенге.
Место работы: г. Астана, улица Сарайшык, 11/1
Требуемый опыт работы в отделах продаж в любой отрасли – не менее 3 лет
Рабочее время: понедельник – пятница 10:00 до 18:00, сб-вс- выходные
Возможен более гибкий график работы.
Компания ТОО Гелиос-Тур :
• работает на туристическом рынке Казахстана с 1997 года;
• 4 офиса агентских продаж в городах: Астана, Караганда, Темиртау;
• каждый офис находится в центре города, рядом с остановками,, инфраструктурой, оборудован кухней для сотрудников, красивый и удобный дизайн, удобные рабочие места;
• удобный и гибкий график работы, предоставление каждому работнику мобильного телефона, оплата корпоративной связи и интернет;
• в работе используется СРМ система, должностные инструкции работников, протокол адаптации нового сотрудника и наставничество, автоматизация всех рабочих процессов;
• сплоченный и доброжелательный коллектив, использование в работе искусственного интеллекта и онлайн менеджера, который работает 24/7 и облегчает работу людей;
• выплата заработной платы 1 числа каждого месяца, денежные вознаграждения на день рождения и праздники;
• структурированная работа , официально оформленные работники в штат, выплата всех налогов, медицинское страхование, зарубежные рабочие поездки работников за счет Работодателя;
• туроператорская лицензия, член Фонда Камкор , член КТА - Казахстанская туристическая Ассоциация;.
• Генеральный Директор- член Ассоциации Деловых Женщин Казахстана с 2014 года;
• у компании собственная автомашина Lexus для обслуживания рабочих процессов;
• в штате компании работают сотрудники с рабочим стажем от 3 до 26 лет, средний возраст сотрудников от 25 до 43 лет;
• уникальность нашей компании : собственная клиентская база . умение длительно сотрудничать и находить общий язык с сотрудниками и клиентами компании, умение создавать уникальные маршруты и программы, круизы и отдых, использовать лучших и проверенных заграничных партнеров, отели, авиакомпании , услуги которых будут дешевле, чем на сайте booking.com;
• достижением компании является большой опыт и участие в чартерных программах с казахстанскими и зарубежными авиакомпаниями, многочисленные награды;
Преимущества работы в данной должности:
• интересная работа в туристической компании с опытом 28 лет;
• наставник- ментор на первые 6 месяцев работы по специальной методике;
• собственные стильные и удобные офисы в г. Астана ( левый берег);
• выдача корпоративного мобильного телефона+ оплачиваемая мобильная связь;
• возможность карьерного роста;
• рабочие учебные и премиальные поездки по всему миру за счет компании;
• структурированная работа , налаженная в течении длительного времени;
• использование CRM системы;
• удобная парковка и автобусная остановка рядом с местом работы;
• гибкий график работы, сб- вс и праздники по календарю - выходные;
• удобное расположение офиса в центре города Астана, на Левом берегу;
• сплоченная команда;
• совместные развивающие тренинги по личностному росту и по продажам за счет компании;
• совместное проведение мероприятий, новогодних кооперативов с командой , за счет компании;
• оплата всех налогов , белый и качественный учет бухгалтерии;
• возможность использовать горящие туры и другие интересные туры;
Обязанности:
• ведение клиента от первого контакта до подписания договора;
• достижение и превышение установленных планов по продажам;
• отслеживание своих результатов, анализ данных и подготовка ежемесячных отчетов;
• поддержка клиентов после сделки, решение их вопросов и удержание для повторных покупок;
• ведение учета в СРМ системе;
• активный поиск клиентов и развитие долгосрочных партнерских отношений, ведение клиентской базы;
• анализ рынка, мониторинг конкурентной среды;
• проведение презентаций услуг компании;
• подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров;
• контроль оплаты по договорам;
• консультирование клиентов по продукции и услугам компании;
• участие на выставках .завтраках-обедах-ужинах. обучающих форумах, презентациях за счет компании для повышения квалификации;
• знать основы трудового и гражданского законодательства;
• методы поиска, анализа, обработки и систематизации информации;
• основы договорной работы и заключение договоров онлайн по методике компании;;
• нормативные акты, регулирующие правила продажи услуг организации;
• деловой этикет, правила ведения деловой переписки и переговоров;
• основы менеджмента организации;
• основы психологии;
• нормы противопожарной защиты, охраны труда и техники безопасности.
• консультировать клиентов по вопросам приобретения, использования услуг компании;
• сопоставлять характеристики, цены, преимущества и недостатки услуг ведущих мировых производителей аналогичных услуг;
• выявлять потребности клиентов в услугах компании;
• вести деловую переписку и переговоры;
• уметь пользоваться инструментами инстаграмм и вести переговоры по запросам;
• Руководствоваться:
- Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
- приказами и распоряжениями генерального директора;
- должностной инструкцией.
Требования:
• знание русского, казахского, английского языка;
• стаж работы в отделах продажа не менее 3 лет ( в любой сфере услуг и продаж);
• желание повышать профессиональный уровень;
• умение разрешать конфликтные ситуации;
• умение работать в команде;
• указать конкретные достижения на прежних работах на примере;
• высшее образование, опытный пользователь ПК, умение работать в СРМ программе;
• лидерские качества, эмпатичный флагман- универсал;
• умение вести диалог, коммуникабельность и обучение сотрудников;
• стрессовоустойчивость;
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |