Генеральный директор
Зарплата | от 800000 до 1200000 KZT |
от 800000 до 1200000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Бекена Жамакаева, 99 |
CET Group – международная производственная компания с более чем 25-летним опытом на рынке печати.
Компания СЕТ основана в 1996 году в Китае. Сейчас международная группа компаний СЕТ является одним из крупнейших производителей и поставщиков высококачественных и высокотехнологичных запчастей и расходных материалов для принтеров и МФУ почти по всему миру.
Условия:
-
График работы: пятидневная рабочая неделя (пн–пт) с 9:00 до 18:00;
-
Официальное трудоустройство в соответствии с законодательством РК;
-
Испытательный срок: 6 месяцев;
-
Финансовая мотивация:
— Оклад 750 000 тенге до вычета налогов на весь испытательный срок;
— С 4-го месяца добавляется квартальная премия (до 750 000 тенге при 100% выполнении плана, начиная с 80%, максимум — при перевыполнении до 120%);
— Годовой бонус — 3% от чистой прибыли компании (после возврата инвестиций). -
Прозрачная система KPI и регулярная управленческая отчетность.
-
Корпоративные тренинги и программы развития управленческих компетенций.
-
Прямая коммуникация с собственниками и участие в формировании стратегии.
-
Локация: г. Алматы (возможна компенсация части затрат на аренду обсуждается индивидуально);
Обязанности:
-
Полное стратегическое и операционное управление филиалом в Казахстане;
-
Выполнение планов по обороту и брутто-прибыли, развитие рыночной доли;
-
Управление продажами: участие в ключевых переговорах, развитие клиентской базы;
-
Подбор, обучение и развитие команды, внедрение корпоративных стандартов;
-
Контроль логистики, склада, финансовых, таможенных и юридических процессов;
-
Ведение взаимодействия с банками, налоговыми органами и госструктурами;
-
Финансовое планирование: управление бюджетом, P&L, оптимизация расходов;
-
Подготовка управленческой отчетности для собственника/совета директоров;
Требования:
-
Опыт работы на руководящей позиции от 5 лет, предпочтительно в B2B, дистрибуции, торгово-сервисных компаниях;
-
Успешно реализованные бизнес-проекты и управленческие достижения;
-
Уверенные знания в области финансов: P&L, cashflow, unit-экономика;
-
Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц, особенно с ключевыми клиентами;
-
Сильные лидерские качества, умение формировать и мотивировать команду;
-
Опыт масштабирования бизнеса и управления изменениями приветствуется;
-
Знание логистических, складских процессов, основ ВЭД и таможенного регулирования;
-
Гибкость, структурность, высокая управленческая этика и готовность лично участвовать в операционной деятельности на первом этапе;
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |