Руководитель структурного подразделения
Зарплата | от 150 000 тг. |
от 150 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Павлодарская область, г. Павлодар, г. Павлодар, ул. Лермонтова 51/1 |
Образование | высшее |
Опыт | 3 года стажа |
- Контроль соблюдения правил трудового распорядка, охраны труда, пожарной безопасности;
- Анализ законодательных требований и стандартов;
- Работа со специальной литературой;
- Проведение переговоров, мероприятий, семинаров, тренингов;
- Участие в специализированных выставках и конференциях;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Ответственность;
- Системное мышление;
- Стратегическое мышление;
- Стрессоустойчивость;
- Умение быстро принимать решения;
- Умение работать в команде;
- Аккуратность;
- Вежливость;
- Выносливость и усердие;
- Устные коммуникативные навыки;
- Письменные коммуникативные навыки;
- Поиск и анализ информации;
- Инициативность;
- Логическое мышление;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Руководитель отдела участвует в научно-методической работе архива по вопросам создания, совершенствования и развития научно-справочного аппарата к документам госархива области. Контролирует надлежащее выполнение задач и фукций, определенных положением об отделе. Разрабатывает и участвует в выполнении текущих планов работы отдела. Устанавливает плановые задания отдела, контролирует их выполнение. Организует своевременное составление и представление отчетов о работе отдела за месяц, квартал, год руководству архива. Проводит целевую тематическую разработку архивных фондов, каталогизацию научно-технической, аудиовизуальной документации. Осуществляет ведение и совершенствование системы каталогов госархива области. Осуществляет усовершенствование и переработку описей архивных фондов. Организует создание справочников и автоматизированных баз данных, указателей о составе и содержании документов госархива области с целью обеспечения поиска ретроспективной информации при их использовании. Обеспечивает ведение учетных и отчетных форм.
Требования к квалификации:
высшее (или послевузовское) образование по одному из направлений подготовки кадров: "История", "Архивоведение, документоведение и документационное обеспечение", "Автоматизация и управление", "Информационные системы", "Государственное и местное управление", "Филология", "Юриспруденция"; стаж работы: для областных государственных архивов, государственных архивов городов республиканского значения, столицы – не менее трех лет в сфере архивного дела или на руководящих должностях либо не менее двух лет в сфере архивного дела или на руководящих должностях для лиц, завершивших обучение по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Рабочим органом, и для лиц, имеющих ученую степень по специальностям "История", "Архивоведение, документоведение и документационное обеспечение", "Автоматизация и управление", "Информационные системы", "Государственное и местное управление", "Филология", "Юриспруденция".