Руководитель структурного подразделения

Коммунальное государственное учреждение "Государственный архив Павлодарской области" управления культуры, развития языков и архивного дела Павлодарской области, акимата Павлодарской области
Зарплата от 150 000 тг.
от 150 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Павлодарская область, г. Павлодар, г. Павлодар, ул. Лермонтова 51/1
Требования
Образование высшее
Опыт 3 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Контроль соблюдения правил трудового распорядка, охраны труда, пожарной безопасности;
  • Анализ законодательных требований и стандартов;
  • Работа со специальной литературой;
  • Проведение переговоров, мероприятий, семинаров, тренингов;
  • Участие в специализированных выставках и конференциях;

Знание языков:
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Системное мышление;
  • Стратегическое мышление;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение быстро принимать решения;
  • Умение работать в команде;
  • Аккуратность;
  • Вежливость;
  • Выносливость и усердие;
  • Устные коммуникативные навыки;
  • Письменные коммуникативные навыки;
  • Поиск и анализ информации;
  • Инициативность;
  • Логическое мышление;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Руководитель отдела участвует в научно-методической работе архива по вопросам создания, совершенствования и развития научно-справочного аппарата к документам госархива области. Контролирует надлежащее выполнение задач и фукций, определенных положением об отделе. Разрабатывает и участвует в выполнении текущих планов работы отдела. Устанавливает плановые задания отдела, контролирует их выполнение. Организует своевременное составление и представление отчетов о работе отдела за месяц, квартал, год руководству архива. Проводит целевую тематическую разработку архивных фондов, каталогизацию научно-технической, аудиовизуальной документации. Осуществляет ведение и совершенствование системы каталогов госархива области. Осуществляет усовершенствование и переработку описей архивных фондов. Организует создание справочников и автоматизированных баз данных, указателей о составе и содержании документов госархива области с целью обеспечения поиска ретроспективной информации при их использовании. Обеспечивает ведение учетных и отчетных форм.

Требования к квалификации:

высшее (или послевузовское) образование по одному из направлений подготовки кадров: "История", "Архивоведение, документоведение и документационное обеспечение", "Автоматизация и управление", "Информационные системы", "Государственное и местное управление", "Филология", "Юриспруденция"; стаж работы: для областных государственных архивов, государственных архивов городов республиканского значения, столицы – не менее трех лет в сфере архивного дела или на руководящих должностях либо не менее двух лет в сфере архивного дела или на руководящих должностях для лиц, завершивших обучение по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Рабочим органом, и для лиц, имеющих ученую степень по специальностям "История", "Архивоведение, документоведение и документационное обеспечение", "Автоматизация и управление", "Информационные системы", "Государственное и местное управление", "Филология", "Юриспруденция".

Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку