Главный специалист, Категория E-4
Государственное учреждение "Аппарат акима района "Тұран" города Шымкент"
Зарплата | от 243 700 тг. |
от 243 700 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Шымкент / г. Шымкент , БАЙТҰЛЫ БАБА көшесі 12А |
Требования
Образование | высшее |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
3. Обязанности главного специалиста отдела экономики и планирования
3.1. соблюдает Конституцию и законы Республики Казахстан;
3.2. осуществляет в пределах полномочий возложенные на аппарат акима района миссии, цели и задачи, определяет планы, содействует подготовке регуляторных и реализационных решений;
3.3. проект" Бюджет с участием населения " -координирует выполнение проектов, разрабатываемых, внедряемых и реализуемых с участием населения;
3.4. рассматривает обращения граждан по исполнению бюджетных планов по содержанию и освещению улиц;
3.5. координирует выполнение бюджетных планов санитарной очистки населенных пунктов, праздничного оформления, проведения мероприятий;
3.6. координирует выполнение социально-экономического развития и операционных планов района;
3.7. составляет и утверждает план по государственным закупкам на финансовый отчетный год;.
3.8. подготавливает документацию для публикации на электронном портале государственных закупок в сроки, согласованные планом государственных закупок (конкурс, аукцион, запрос ценовых предложений, способ заключения прямого соглашения) ;
3.9. вести реестры в соответствии с договорами с поставщиками аппарата акима, обеспечивать выполнение годового плана закупок; 3.10.проводить мониторинг цен на закупаемые на рынке товары, работы и услуги, а также составлять и составлять технические задания на закупки для нужд аппарата акима.
3.11. обеспечивать сохранность документов, относящихся к бюджету, правильно регистрировать их в архиве в установленном порядке.
3.12. определение внутрихозяйственных фондов аппарата для ведения хозяйственной деятельности и обеспечения финансовой стабильности.
3.13. отчетность по государственным закупкам в необходимые органы;
3.14. заключение договоров, контроль за выделением денежных средств в бюджетную программу, контроль за заключением договоров и контроль за их полным исполнением.
3.15. контроль за отражением хозяйственных операций, реализованных на счетах бухгалтерского учета, предоставление информации о финансовом состоянии аппарата акима, ведение бухгалтерского учета в установленные сроки, оформление заказов,
3.16. проводить инвентаризацию, содержание и хранение здания аппарата и основных фондов и инвентаря, находящихся в его собственности (балансе), своевременно проводить инвентаризацию материальных ценностей;
3.17. Регистрация обязательств по договорам, заключенным в учреждениях казначейства, составление актов сверки с поставщиками товаров и услуг.
3.18.исполнение служебных писем, писем, заявлений, протоколов и заявлений в рамках компетенции отдела.
3.19. качественная разработка проектов нормативных правовых актов и правовых актов по своей области и подготовка иных документов правового характера;
3.20. согласовывать (публиковать, получать необходимые заключения) проекты нормативных правовых актов и правовых актов по своей сфере с соответствующими государственными, другими органами и организациями, обеспечивать представление на государственную регистрацию в орган юстиции в сроки, указанные в законодательстве;
3.1. соблюдает Конституцию и законы Республики Казахстан;
3.2. осуществляет в пределах полномочий возложенные на аппарат акима района миссии, цели и задачи, определяет планы, содействует подготовке регуляторных и реализационных решений;
3.3. проект" Бюджет с участием населения " -координирует выполнение проектов, разрабатываемых, внедряемых и реализуемых с участием населения;
3.4. рассматривает обращения граждан по исполнению бюджетных планов по содержанию и освещению улиц;
3.5. координирует выполнение бюджетных планов санитарной очистки населенных пунктов, праздничного оформления, проведения мероприятий;
3.6. координирует выполнение социально-экономического развития и операционных планов района;
3.7. составляет и утверждает план по государственным закупкам на финансовый отчетный год;.
3.8. подготавливает документацию для публикации на электронном портале государственных закупок в сроки, согласованные планом государственных закупок (конкурс, аукцион, запрос ценовых предложений, способ заключения прямого соглашения) ;
3.9. вести реестры в соответствии с договорами с поставщиками аппарата акима, обеспечивать выполнение годового плана закупок; 3.10.проводить мониторинг цен на закупаемые на рынке товары, работы и услуги, а также составлять и составлять технические задания на закупки для нужд аппарата акима.
3.11. обеспечивать сохранность документов, относящихся к бюджету, правильно регистрировать их в архиве в установленном порядке.
3.12. определение внутрихозяйственных фондов аппарата для ведения хозяйственной деятельности и обеспечения финансовой стабильности.
3.13. отчетность по государственным закупкам в необходимые органы;
3.14. заключение договоров, контроль за выделением денежных средств в бюджетную программу, контроль за заключением договоров и контроль за их полным исполнением.
3.15. контроль за отражением хозяйственных операций, реализованных на счетах бухгалтерского учета, предоставление информации о финансовом состоянии аппарата акима, ведение бухгалтерского учета в установленные сроки, оформление заказов,
3.16. проводить инвентаризацию, содержание и хранение здания аппарата и основных фондов и инвентаря, находящихся в его собственности (балансе), своевременно проводить инвентаризацию материальных ценностей;
3.17. Регистрация обязательств по договорам, заключенным в учреждениях казначейства, составление актов сверки с поставщиками товаров и услуг.
3.18.исполнение служебных писем, писем, заявлений, протоколов и заявлений в рамках компетенции отдела.
3.19. качественная разработка проектов нормативных правовых актов и правовых актов по своей области и подготовка иных документов правового характера;
3.20. согласовывать (публиковать, получать необходимые заключения) проекты нормативных правовых актов и правовых актов по своей сфере с соответствующими государственными, другими органами и организациями, обеспечивать представление на государственную регистрацию в орган юстиции в сроки, указанные в законодательстве;
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться