Главный специалист, Категория С-R-4
Республиканское государственное учреждение «Жезказганское городское управление санитарно-эпидемиологического контроля Департамента санитарно-эпидемиологического контроля области
Зарплата | от 180 517 тг. |
от 180 517 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Область Ұлытау, г.Жезказган |
Требования
Образование | высшее |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Выполнять плановые мероприятия отдела и Управления, за которые он назначен ответственным исполнителем, а также разовые поручения руководства;
Рассматривать обращения физических и юридических лиц по вопросам входящих в компетенцию;
Представление информаций в Департамент санитарно-эпидемиологического контроля области Ұлытау;
Взаимодействие руководителями отделов и специалистами Управления, руководителями ведомств и учреждений по реализации государственной политики в области здравоохранения;
Неукоснительно соблюдать государственную и трудовую дисциплину, эффективно распоряжаться предоставленными полномочиями; добросовестно, беспристрастно и качественно исполнять свои служебные обязанности; рационально использовать рабочее время;
Осуществление иных функций в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
Соблюдать регламент работы Управления;
Соблюдать нормы служебной этики, установленные законодательством;
Повышать свой профессиональный уровень и квалификацию;
При служебной необходимости выезжать в служебные командировки от имени Управления;
Работа от своего имени посредством личного ЭЦП в базе Е-лицензия, Е-обращение, Единый реестр субьектов и обьектов проверок (ЕРСОП), Е-қызмет, Единую систему электронного документооборота государственных органов Республики Казахстан Министерство здравоохранения Республики Казахстан (ОДО), Единый реестр административных производств (ЕРАП);
Ведение административной практики, контроль за проверками, и их анализ, анализ судебной практики;
Исполнение планов: годовых, квартальных, месячных Управления по компетенции;
Методическое и организационное обеспечение, координация работы специалистов по обращениям физических и юридических лиц;
Принятие участия в разработке проектов новых нормативных документов;
Проходить обучение в школе правового всеобуча;
Осуществление исполнения плана занятий в рамках школы правовых занятий (проведение семинаров, предоставление отчета и информаций в Департамент, формирование накопительного материала и т.д.);
Прием, регистрация обращений физических и юридических лиц, своевременный учет и введение базы «Е-өтініш», подготовка отчетов по базе «Е-өтініш» и своевременная их отправка;
Проводить ежедневный мониторинг обращений физических, юридических лиц которые относятся к группе риска по срокам исполнения;
Организация личного приема руководителя и заместителя руководителя Управления с физическими лицами и представителями юридических лиц;
Вести контроль за своевременным обновлением нормативно-правовых актов в сфере обращений физических и юридических лиц, проводить ознакомление сотрудников Управления;
Ведение журналов: журнал регистрации обращений физических лиц, журнал регистрации обращений юридических лиц, журнал регистрации личного приёма;
Проводить контроль за своевременным рассмотрением должностными лицами Управления обращений физических и юридических лиц;
Проводить контроль за своевременным вручением заявителю решения по рассмотрению обращения и принятых мерах;
Формирование и согласование номенклатуры дел Управления и подготовка архивной документации отдела;
Исполнение планов: годовых, квартальных, месячных Управления по компетенции и индивидуального плана работы;
Координация, мониторинг государственных услуг в регулируемой сфере, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Выполняет иные обязанности в соответствии с Положением о управления, Положением об отделе и действующим законодательством Республики Казахстан..
Проведение санитарно-просветительной работы Управления.
При увольнении с занимаемой должности вверенное работодателем имущество, имеющаяся служебная документация согласно номенклатуре дел и перечисленным выше обязанностям, а также по завершенным и текущим проектам будут переданы мною государственному служащему, определяемому непосредственным руководителем.
Рассматривать обращения физических и юридических лиц по вопросам входящих в компетенцию;
Представление информаций в Департамент санитарно-эпидемиологического контроля области Ұлытау;
Взаимодействие руководителями отделов и специалистами Управления, руководителями ведомств и учреждений по реализации государственной политики в области здравоохранения;
Неукоснительно соблюдать государственную и трудовую дисциплину, эффективно распоряжаться предоставленными полномочиями; добросовестно, беспристрастно и качественно исполнять свои служебные обязанности; рационально использовать рабочее время;
Осуществление иных функций в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
Соблюдать регламент работы Управления;
Соблюдать нормы служебной этики, установленные законодательством;
Повышать свой профессиональный уровень и квалификацию;
При служебной необходимости выезжать в служебные командировки от имени Управления;
Работа от своего имени посредством личного ЭЦП в базе Е-лицензия, Е-обращение, Единый реестр субьектов и обьектов проверок (ЕРСОП), Е-қызмет, Единую систему электронного документооборота государственных органов Республики Казахстан Министерство здравоохранения Республики Казахстан (ОДО), Единый реестр административных производств (ЕРАП);
Ведение административной практики, контроль за проверками, и их анализ, анализ судебной практики;
Исполнение планов: годовых, квартальных, месячных Управления по компетенции;
Методическое и организационное обеспечение, координация работы специалистов по обращениям физических и юридических лиц;
Принятие участия в разработке проектов новых нормативных документов;
Проходить обучение в школе правового всеобуча;
Осуществление исполнения плана занятий в рамках школы правовых занятий (проведение семинаров, предоставление отчета и информаций в Департамент, формирование накопительного материала и т.д.);
Прием, регистрация обращений физических и юридических лиц, своевременный учет и введение базы «Е-өтініш», подготовка отчетов по базе «Е-өтініш» и своевременная их отправка;
Проводить ежедневный мониторинг обращений физических, юридических лиц которые относятся к группе риска по срокам исполнения;
Организация личного приема руководителя и заместителя руководителя Управления с физическими лицами и представителями юридических лиц;
Вести контроль за своевременным обновлением нормативно-правовых актов в сфере обращений физических и юридических лиц, проводить ознакомление сотрудников Управления;
Ведение журналов: журнал регистрации обращений физических лиц, журнал регистрации обращений юридических лиц, журнал регистрации личного приёма;
Проводить контроль за своевременным рассмотрением должностными лицами Управления обращений физических и юридических лиц;
Проводить контроль за своевременным вручением заявителю решения по рассмотрению обращения и принятых мерах;
Формирование и согласование номенклатуры дел Управления и подготовка архивной документации отдела;
Исполнение планов: годовых, квартальных, месячных Управления по компетенции и индивидуального плана работы;
Координация, мониторинг государственных услуг в регулируемой сфере, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Выполняет иные обязанности в соответствии с Положением о управления, Положением об отделе и действующим законодательством Республики Казахстан..
Проведение санитарно-просветительной работы Управления.
При увольнении с занимаемой должности вверенное работодателем имущество, имеющаяся служебная документация согласно номенклатуре дел и перечисленным выше обязанностям, а также по завершенным и текущим проектам будут переданы мною государственному служащему, определяемому непосредственным руководителем.
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться