Офицер по рискам

Байкен-U
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Кызылорда
Описание вакансии

Должностные обязанности:

 Разрабатывает, внедряет и актуализирует методологическую базу по управлению рисками, внутреннему контролю, управлению непрерывностью деятельности. Организовывает и координирует мероприятия по идентификации, оценке и анализу стратегических, финансовых, операционных, комплаенс, инвестиционно-проектных рисков, которые могут негативно повлиять на достижение целей и задач, поставленных перед Товариществом. Контролирует своевременную разработку владельцами рисков мероприятий по минимизации выявленных рисков Определяет Риск-аппетит Товарищества на предстоящий год и выносит на утверждение Наблюдательному совету.  По итогам идентификации и оценки выявленных рисков совместно с владельцами рисков формирует Регистр рисков и Карту рисков на предстоящий год и выносит на утверждение Наблюдательному совету в рамках ежеквартальных отчетов по рискам. Осуществляет сбор и анализ информации всех структурных подразделений. Совместно с владельцами рисков определяет статус контролируемых рисков по итогам отчетного квартала, проводит анализ реализовавшихся и потенциальных рисков; формирует и направляет ежеквартальный отчет по управлению рисками для рассмотрения и утверждения Наблюдательным советом.  В рамках политики в области управления рисками взаимодействует с владельцами процессов и рисков в части выявленных рисков и их митигации, выстраивает и развивает взаимоотношения с членами Наблюдательного совета, Руководством Товарищества, с курируемым подразделением АО «НАК «Казатомпром» в целях информационного обмена, принятия управленческих решений и своевременных мер по профилактике и минимизации рисков. На ежегодной основе составляет План работ Офицера по рискам, выносит на утверждение Наблюдательного совета и обеспечивает его исполнение совместно с исполнительным органом. Координирует принятие ответственными подразделениями Планов мероприятий по обеспечению непрерывности деятельности Товарищества в кризисных ситуациях и проведение тестирования принятых Планов ответственными подразделениями.  Участвует в комиссиях/рабочих группах/оперативных штабах по реализации Планов непрерывности деятельности Товарищества. Обеспечивает своевременное заполнение и ведение базы по реализованным рискам в системе ekap не реже чем на ежеквартальной основе. Проводит анализ банков-контрагентов. Своевременно утверждает лимиты на банки контрагенты в соответствии с ВНД Товарищества и АО «НАК «Казатомпром».  Проводит мониторинг утвержденных лимитов на банки ворого уровня в соответствии с ВНД.  Изучает потребности в дополнительных лимитах и формирует запрос в АО «НАК «Казатомпром» на основе заявок финансового блока в соответствии с ВНД Товарищества и АО «НАК «Казатомпром».

Образование:

Управление рисками/ экономика/ финансы/ математика/ информационные технологии/ инженерно-техническое

Навыки:

• знание и понимание основ системы менеджмента в области охраны здоровья, обеспечения безопасности труда, охраны окружающей среды;• знание международных стандартов в области управления рисками, внутреннего контроля и аудита, управления непрерывностью деятельности;• знание организации бизнес-процессов по управлению рисками и внутреннему контролю в организациях;• опыт разработки внутренних нормативных документов в области управления рисками и внутреннего контроля• свободное владение государственным и русским языками.Желательные:• наличие МВА, ученой степени/звания или иное дополнительное образование в функциональной области.

Дополнительно:

Наличие сертификатов по прохождению курсов управления рисками и внутреннего контроля. Желательно сертификаты в рамках международных стандартов по управлению рисками (ISO 31000, FRM, PRM и др.)

Знания языков:

Свободное владение казахским и русским языками, желательно знание английского языка

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку