Управляющий директор по развитию бизнеса

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Должностные обязанности:

Разработка и реализация функциональной стратегии Совместно с профильными подразделениями Компании участвует в разработке общекорпоративной стратегии, а также формирует и реализует функциональную стратегию Компании по вхождению в зарубежные и отечественные инвестиционные проекты в целях достижения стратегических целей и повышения акционерной стоимости Компании. Международное сотрудничество Несет ответственность за развитие и поддержание отношений с международными партнерами, идентификацию потенциальных партнеров и поставщиков за рубежом, которые могут расширить бизнес Общества и/или улучшить его эффективность, путем изучения международных рынков и анализа потенциальных возможностей для расширения деятельности компании за пределами Республики Казахстан, а также за установление и развитие долгосрочных стратегических партнерств с ключевыми международными компаниями для совместного решения бизнес-задач и взаимной поддержки с целью создания и поддержания позитивного образа компании на международном уровне через участие в международных сообществах, организациях и программных инициативах. Сводно-аналитическая работа Обеспечение компании качественными аналитическими данными и сводной информацией для принятия стратегических решений путем реализации процесса сбора и анализа данных о различных аспектах деятельности компании, включая финансовую, операционную, маркетинговую и другие области, создания сводных отчётов, аналитических документов, обобщающих основные результаты деятельности компании и выявляющих ключевые тренды и показатели, разработки прогнозов и моделей на основе имеющихся данных для выявления будущих тенденций и оценки возможных сценариев развития событий с целью предоставления руководству компании актуальной аналитической информации и рекомендаций для принятия обоснованных стратегических решений. Развитие портфеля активов (M&A) В целях обеспечения оптимальной структуры активов и повышения стоимости Компании и ДЗО, отвечает за обеспечение консолидации активов, эффективность реализации программы приватизации и реструктуризации активов, мониторинг рынка (совместно с профильными УД/ГД) для определения и приобретения привлекательных активов (либо отчуждения), планирование, сопровождение и контроль стратегических мероприятий по созданию эффективного портфеля активов, обеспечение эффективности реализации сделок по слияниям и поглощениям (M&A) в рамках стратегии Компании. Управление активами Компании Обеспечивает эффективное управление активами, организацию и реализацию процесса стратегического и операционного управления активами Общества с целью повышения коммерческой стоимости для Компании. Повышает эффективность корпоративного управления в целях достижения оперативных и стратегических целей Компании и ДЗО. Обеспечивает надлежащее взаимодействие структурных подразделений Компании в интересах Компании с соблюдением принципа разграничений полномочий. Обеспечивает положительное понимание исполнительными органами ДЗО стратегических целей, поставленных Компанией, и их вовлечение в достижение таких целей. Владелец риска (отвечает за) Осуществление разработки плана управления рисками и/или контрольных процедур. Управление подчиненным персоналом Формулирует и осуществляет коммуникацию ключевых показателей деятельности подотчетных подразделений, политик, положений и стратегических приоритетов развития бизнеса Компании, согласовывает назначения, согласовывает утверждение и подтверждает исполнение ключевых показателей работников курируемых подразделений, обеспечивает создание продуктивного рабочего климата в управляемой команде с целью формирования и поддержания необходимых условий для постоянного повышения мотивации и производительности труда своих подчиненных.

Образование:

Высшее образование по профилям: Экономическое / финансовое / юридическое / менеджмент.

Навыки:

● знание законодательных и иных нормативных правовых актов РК, методических и других материалов по правовой деятельности Компании, регламентирующих производственно-хозяйственную, корпоративную и финансовую деятельность; ● знание законодательства в области корпоративного управления; ● знание процессов законотворчества и механизмов взаимодействия бизнеса с государством; ● опыт инвестиционного планирования и управления крупными инвестиционными проектами, сопоставимыми с проектами, реализуемыми Компанией, M&A; ● опыт разработки функциональной политики/стратегии в области развития и инвестиций или в сфере иного отдельного функционального направления; ● опыт ведения переговоров на высоком уровне с иностранными партнерами; ● опыт построения системы эффективных внутренних коммуникаций ● развитые навыки работы в команде, лидерство и коммуникабельность; ● развитые навыки ведения переговоров (умение убеждать, ориентация на поиск обоюдной выгоды) и коммуникативные навыки (общение с руководителями высшего звена компаний и Государства, создание консенсуса, ведение активного диалога); ● понимание принципов корпоративного управления, структуры и работы органов управления Компании.

Дополнительно:

Желательные: ● наличие МВА, ученой степени/звания или иное дополнительное образование в случае отсутствия; ● опыт работы на руководящих должностях добывающего сектора; ● опыт работы на государственной службе; ● опыт работы в производственных компаниях; ● опыт работы в качестве председателя/члена Совета директоров и/или Наблюдательного Совета в казахстанской компании и/или международной компании; ● опыт работы в международных компаниях по профилю деятельности.

Знания языков:

Владение казахским, русским и английским языками.

Требования
Опыт Не менее 6 лет
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку