Офис-менеджер
Liberty Space
Зарплата | от 200000 до 250000 KZT |
от 200000 до 250000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Шымкент, проспект Кунаева, 31А |
Описание вакансии
Если тебе хочется приходить на работу с радостью, тебе нужен драйв и профессиональное развитие в управленческой деятельности, то смело звони нам!
Мы Ищем в нашу дружную команду крутого и активного офис-менеджера!
Про нас :
Наша команда – это специалисты в продвижении брендов в сфере «HoReCa» - гостиничного и культурно-развлекательного бизнеса.
Наши партнеры это крупные международные холдинги: «KFC», «McDonalds», «Pizza Hut», «Papa John’s», «Domino’s Pizza».
В Шымкенте работаем с такими партнерами как:
- ресторанными бизнесами: Мята, lounge bar Vibe, ресторан Sazan, Rosinka, Heaven, Чеховъ паб, Синяя волна, BAQ. Enfess;
- детскими комплексами: Funky Town, Play Park, Avatariya;
- торговые центры:Shymkent Plaza, Mega Planet и Фиркан city.
Нам нужна именно ты, если:
- Обладаешь грамотной речью (устная, письменная);
- Имеешь организаторские и управленческие навыки;
- Схватываешь все на лету;
- Активная и трудолюбивая;
- Работаешь на перспективу и результат, а не отсиживаешь просто рабочие часы;
- Владеешь на высоком уровне офисной техникой, программы MS Office, знание 1С;
- И самое главное умеешь решать проблемы (ситуации), а не добавлять новые.
Что ты получишь при работе с нами:
- График 3/4 (с 8:00 до 20:00), оплачиваемые больничные и отпуск, оплата бизнес-ланчей;
- Оклад: 250 000 тг, еженедельный расчет. Оплачиваемая стажировка-200 000 тг. (Также предусмотрены бонусы для наилучших);
- Официальное оформление;
- Молодой и дружный коллектив;
- Минимум 3-4 корпоративных мероприятий в год за счет компании, мотивационные бонусы как материальные так и личностные: участие в квестах, выезды за город на пикник, боулинг, квесты и многое другое).
- Работу в перспективной международной компании;
- Пиццу в офисе по пятницам (наша традиция);
Чем предстоит заниматься:
- 70% дня – работа с персоналом, подбор персонала на ключевые позиции компании, приглашение кандидатов на собеседование, сообщение результатов;
- Ведение документооборота и отчетностей;
- Закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
- Организаторские задачи (помощь в организации конференций, тренингов, бронирование конференц-залов, покупка авиабилетов и жд билетов, оплата счетов и обеспечение жизнедеятельности офиса).
- Выполнение поставленных задач;
- Организация встреч и командировок.
Мы в поисках не просто секретаря, а человека, который станет партнером!
Если всё вышеперечисленное про тебя, давай знакомиться и работать вместе!
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Сменный график |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться