Офис-менеджер

Liberty Space
Зарплата от 200000 до 250000 KZT
от 200000 до 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент, проспект Кунаева, 31А
Описание вакансии

Если тебе хочется приходить на работу с радостью, тебе нужен драйв и профессиональное развитие в управленческой деятельности, то смело звони нам!

Мы Ищем в нашу дружную команду крутого и активного офис-менеджера!

Про нас :

Наша команда – это специалисты в продвижении брендов в сфере «HoReCa» - гостиничного и культурно-развлекательного бизнеса.

Наши партнеры это крупные международные холдинги: «KFC», «McDonalds», «Pizza Hut», «Papa John’s», «Domino’s Pizza».

В Шымкенте работаем с такими партнерами как:

  • ресторанными бизнесами: Мята, lounge bar Vibe, ресторан Sazan, Rosinka, Heaven, Чеховъ паб, Синяя волна, BAQ. Enfess;
  • детскими комплексами: Funky Town, Play Park, Avatariya;
  • торговые центры:Shymkent Plaza, Mega Planet и Фиркан city.

Нам нужна именно ты, если:

  • Обладаешь грамотной речью (устная, письменная);
  • Имеешь организаторские и управленческие навыки;
  • Схватываешь все на лету;
  • Активная и трудолюбивая;
  • Работаешь на перспективу и результат, а не отсиживаешь просто рабочие часы;
  • Владеешь на высоком уровне офисной техникой, программы MS Office, знание 1С;
  • И самое главное умеешь решать проблемы (ситуации), а не добавлять новые.

Что ты получишь при работе с нами:

  • График 3/4 (с 8:00 до 20:00), оплачиваемые больничные и отпуск, оплата бизнес-ланчей;
  • Оклад: 250 000 тг, еженедельный расчет. Оплачиваемая стажировка-200 000 тг. (Также предусмотрены бонусы для наилучших);
  • Официальное оформление;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Минимум 3-4 корпоративных мероприятий в год за счет компании, мотивационные бонусы как материальные так и личностные: участие в квестах, выезды за город на пикник, боулинг, квесты и многое другое).
  • Работу в перспективной международной компании;
  • Пиццу в офисе по пятницам (наша традиция);

Чем предстоит заниматься:

  • 70% дня – работа с персоналом, подбор персонала на ключевые позиции компании, приглашение кандидатов на собеседование, сообщение результатов;
  • Ведение документооборота и отчетностей;
  • Закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
  • Организаторские задачи (помощь в организации конференций, тренингов, бронирование конференц-залов, покупка авиабилетов и жд билетов, оплата счетов и обеспечение жизнедеятельности офиса).
  • Выполнение поставленных задач;
  • Организация встреч и командировок.

Мы в поисках не просто секретаря, а человека, который станет партнером!

Если всё вышеперечисленное про тебя, давай знакомиться и работать вместе!

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Сменный график
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку